Автомобиль будет продаваться особо разборчивым клиентам по предзаказу за четыре месяца по цене от €183 000.
Изменения в автомобиле принципиальные и доводочные точно под то, чтобы модель получилась с своим характером. Автомобиль стал еще динамичнее и сохраняет все главные ценности Aston Martin: Power, Beauty and Soul.
Новации представил директор по продажам Aston Martin Moscow Вячеслав Кузера. Автомобиль скроен плотно, компактно, весь — как крепко сжатый кулак. Снаружи новый V8 Vantage S можно узнать по агрессивному аэродинамическому обвесу. Передний сплиттер, изготовленный из каброна, увеличивает прижимную силу и оптимизирует воздушные потоки для охлаждения передних тормозов, и является ярким и эффектным дизайнерским элементом. Новые пороги кузова добавляют автомобилю стремительности и повышают стабильность автомобиля на высоких скоростях. Завершают мускулистый силуэт задний диффузор и увеличенный спойлер. Кроме того, V8 Vantage S получил обновленный дизайн колесных дисков и новые варианты окраски кузова.
У машины новое хорошее сердце: атмосферник V8 в 436 л. с. с 490 Нм крутящего момента, он в пределах колесной базы, сразу за передней осью. В роли коробки 7-ступенчатый роботизированный автомат с обычным одиночным сцеплением — иначе спорта и «натюрлих» не получить.
Вообще в машине много чего такого, что делает ее как бы примитивной, но в этом и есть особый смак. Например, капот закрывается вручную и хлопает защелками и пустотами подкапотного пространства как у «Москвича-2141». Полочка багажника крепится к пятой двери обычными «тесемками» на крючочках. Но садишься за руль — и понимаешь: где ты, вернее, в чем ты. Автомобиль, как тщательно пошитый костюм: не жмет- не тянет, но сидит идеально и служит человеку как вторая кожа. Сразу хочется в путь.
До «сотки» за 4,6 секунды, переключение передач за 60 мсекунд. Изменяемая выхлопная система. Когда включен спортивный режим, ее клапаны открываются и газ прямотоком устремляются в трубы, создавая тот неповторимый звук, который будоражит кровь. Тормозные диски увеличены и получили 6 поршней вместо 4 как у предшественника.
Как пояснил Кузера, у машины четыре состояния системы стабилизации, которая позволяет полу- и полностью ее выключать, получая зверя в зависимости от желания и собственных возможностей. Изменилось количество оборотов руля (меня поражает точность измерения этого параметра — 2,62), настройки амортизаторов — все для тех же — драйверских — целей.
А гендиректор Aston Martin Moscow Андрей Ломакин пояснил: каждая новая модель компании отныне будет выходить чуточку спортивнее, мощнее и комфортабельнее прежней — такова стратегия марки на ближние годы.
Первые заказы на новинку уже приняты.