Соцсеть запретила показы сравнительных краш-тестов
Управление по безопасности дорожного движения Австралии стало жертвой слишком жестких правил Facebook. Социальная сеть забанила фактически государственную рекламу, в которой фигурируют манекены для краш-тестов.В основе сюжета запрещенного видеоролика – судьбы двух людей. Оба выходят утром из своих домов и садятся за руль. Один в Toyota Corolla 1998 года, другой – в автомобиль 2015 года выпуска. И чуть позже герои неожиданно встречаются – в лобовом ударе. Затем зритель видит последствия ДТП. Автомобиль с подушками безопасности спасает своего владельца. А в старой машине манекен раздавлен почти полностью. Понятно, что шансов выжить у водителя практически нет.
Казалось бы: что тут плохого? Наоборот, реклама призывает граждан задуматься о безопасности: своей и близких людей. Но цензоры Facebook расценили рекламу, как кровавую. Чиновники возмутились. Однако на их критику последовал стандартный ответ: у соцсети свои правила, которые она не станет нарушать.