Это будет первая галлерея корейской марки в России, призванная повышать имидж производителя в глазах потребителей.

Бутик откроется в конце апреля на Тверской, и представит публике наиболее яркие модели и передовые технологии, созданные компанией.

Над проектом первого имиджевой галереи Hyundai работали российские и корейские специалисты. Для бутика была разработана единая архитектурная концепция на основе актуальных дизайнерских трендов.

Галерея займет три этажа, на первом из которых разместится шоу-рум, представляющий посетителям новинки марки, а на двух других — стильное кафе, офисные помещения и музей марки. Кроме этого, в галерее будет представлена коллекция аксессуаров от Hyundai. В будущем она станет площадкой для масштабных мероприятий компании и презентаций новых автомобилей, а также для встреч с яркими людьми и небольших выставок современного искусства.

Справка

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 000 человек. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 000 магазинов и автосалонов.