Запрет вытекает из соглашения покупателя с General Motors.
Глава Magna Фрэнк Стронах на пресс-конференции в Оттаве так и сообщил: «Соглашение с General Motors ограничивает нас в части продаж автомобилей Opel в США».
Что касается сбыта машин в Китае, то запрет носит временный характер. «Имейте в виду, — сказал Стронах, - мы работаем вместе с General Motors на протяжении пятидесяти лет, и мы были серьезными партнерами, а GM до сих пор имеет в собственности 35 процентов от капитала Opel». По мнению Стронаха, которое приводит Reuters, система запретов на продажи Opel в Китае может быть гибкой. «Если это имеет экономический смысл, можно убедить людей что-то изменить», — говорит глава Magna. При этом он рассчитывает сделать Opel безубыточным в течение трех лет и начать получать серьезную прибыль через четыре года.
Теперь, когда Magna согласилась взять на себя Opel, Стронах изображает некоторый аппетит по части покупки брендов Saturn и Saab, которые GM пока безуспешно пытается продать. «Сейчас мы должны “переварить” Opel, и мы должны оценить, насколько быстро мы сумеем это сделать, чтобы получить что-то еще», — сказал он.