ЦОДД считает, что двухколесный транспорт мешает общественному.

Эксперимент, проводимый в 2013 г., признан неудачным. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) сделал заключение о недопустимости появления мотоциклистов на выделенные для общественного транспорта полосы.

«По результатам эксперимента, проведенного в июне 2013 года, было принято решение, что движение одиночных мотоциклов и их групп оказывает отрицательное влияние на движение общественного транспорта. В связи с планами «Мосгортранса» по увеличению маршрутов наземного транспорта допуск мотоциклистов на выделенные полосы считаем небезопасным и мешающим движению общественного транспорта», - заявил представитель ЦОДД.

Законотворцы аргументировали свое решение тем, что байкеры – более агрессивные водители, мотоциклисты не соблюдают скоростной режим и резко маневрируют, создавая аварийные ситуации. Автомобилисты, к слову, грешат тем же, но этого власти не замечают.

Количество мотоциклов в Москве растет с каждым сезоном, но тем не менее еще не один сезон успеет завершиться, пока их количество достигнет отметки, когда действительно будет мешать проезду наземного транспорта.

Напомним, эксперимент проходил на Андроповском проспекте в мае 2013 г. В нем участвовало 25 байкеров, проезжавших по «выделенке» под строгим контролем ГИБДД и представителей администрации.

Сейчас по полосе для общественного транспорта имеют право ездить велосипеды, скутеры и такси. Видимо, этот транспорт автобусам и троллейбусам не мешает. Для примера, во многих европейских странах полоса открыта для мотоциклистов.

Ясно одно: любви к столичным властям в связи с очередным «обоснованным» решением не прибавится.