Крупнейший производитель отечественных автомобилей придумал, как вновь привлечь внимание покупателей.

Компания начала говорить на «абсолютно понятном каждому автолюбителю» языке. Новый слоган придумал директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков, который до прихода в автоконцерн успел засветиться в соавторах выборных кампаний Бориса Ельцина, Юрия Лужкова и Ирины Хакамады и в течение семи лет руководил дирекцией общественных связей «Первого канала».

Игорь Буренков работает в АвтоВАЗе с 2009 года. За это время он стал автором уже нескольких рекламных кампаний. Его идеей было создание лозунга философии АвтоВАЗа ― «LADA ―– реальные машины для реальной жизни». Для программы утилизации (когда сдаешь старую «шестерку» и покупаешь новую LADA Kalina или LADA Priora) им был придуман девиз «Разница? Разница есть!». Зарегистрированный АвтоВАЗом лозунг «LADA Largus ― поехали вместе!», который был создан для машин LADA создаваемой на платформе альянса Renault-Nissan, оказался в центре скандала. В апреле этого года марка китайских автомобилей FAW «Поехали вместе!» призвала покупать хэтчбеки V2 и седаны V5.

Согласно информации Роспатента, 17 мая АвтоВАЗ подал заявку на регистрацию словесного обозначения «LADA. Полный фарш!». Новый слоган будет использоваться при продажах автомобилей LADA Kalina как «констатация факта уникального предложения на рынке». «Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в «полном фарше» с «автоматом» за 445 тыс. руб.», ― отмечает Игорь Буренков. Предполагаемый старт продаж такой машины ― вторая половина июня 2013 года.