Законотворец предлагает маркировать товары производителя как экс-нацистские.

Фото: sadalskij.livejournal.com

Депутаты Государственной думы Российской Федерации готовы придумывать все новые оригинальные законы. В этот раз Алексей Журавлев, депутат партии «Единая Россия», предложил маркировать продукцию фирм, которые во время Второй мировой войны сотрудничали с нацисткой Германией и фашистской Италией. Как информирует радиостанция «Говорит Москва», соответствующий законопроект уже внесен на рассмотрение в нижнюю палату парламента.

«Корпорации, которые сделали свои капиталы на крови наших соотечественников, те, кто сотрудничал с фашистскими режимами, как минимум, должны информировать об этом наших покупателей. Должны делать маркировку собственной продукции», - заявил чиновник.

По мнению депутата, граждане России, уведомленные о постыдных поступках руководства таких организаций в прошлом, откажутся от выбора их продукции в настоящем. Например, от покупки автомобилей группы BMW, «которая производила самолеты, бомбящие наши города».

Журавлев считает, что в рекламе на радио необходимо сообщать о прошлом таких компаний не менее трех секунд, в телерекламе не менее пяти секунд, а в рекламе, распространяемой иными способами упоминание о событиях 70-летней давности должны занимать не менее 10% от рекламной площади.

В «черный список» могут быть включены группа BMW, производящая премиальные автомобили и мотоциклы, торговая сеть Metro Cash & Carry, авиаперевозчик Lufthansa, концерн Siemens и даже напитки Coca-Cola.

Стоит отметить, что сам Алексей Журавлев владеет автомобилем Mercedes-Benz, а его супруга передвигается по городу на BMW X3.