Послом бренда DS стала 94-летняя дизайнерша Айрис Апфель
Детей у Айрис Апфель нет, стало быть, нет и внуков. Мысли о «стакане воды» ее видимо не одолевают – еще в молодости экстравагантная Айрис решила не обзаводиться потомством. Уже по этой причине никто не посмеет назвать 94-летнюю художницу бабушкой. У нас про таких говорят: «Ленина помнит»! Право, рискованно назначать «новым лицом бренда» даму в столь почтенном возрасте, однако такой шаг заслуживает как минимум уважения. Причем и по отношению к DS, и по отношению к Айрис.
По маме Айрис – русская еврейка, а «яблочную» фамилию получила от мужа, с которым не расстается вот уже 64 года. Если его нет рядом, она, не стесняясь, опирается на палочку, повторяя окружающим, что глупо в 90 лет стараться выглядеть на 30 – природу не обманешь.
Медийная слава пришла к Айрис относительно недавно, хотя в своей среде она человек известный и даже авторитетный. Впрочем, уже в пору своей бурной молодости она познала успех, когда стала одной из первых женщин, регулярно облачавшихся в джинсы. Сейчас этот предмет одежды настолько же женский, насколько и мужской, однако в те далекие годы Айрис выглядела также странно, как и Жорж Санд, носившая мужские костюмы за сто с лишним лет до того.
Посмотрите этот чудный ролик, где Айрис, лихо вкручивая в поворот маленький DS, уверяет: «no brands – no rules». Лукавит, конечно, ведь самый главный бренд для Айрис – это она сама.