Никогда еще за всю историю автомобилизации первая леди страны не рекламировала автомобили, тем более довольно массового, хоть и креативного бренда.

Никогда еще за всю историю автомобилизации первая леди страны не рекламировала автомобили, тем более довольно массового, хоть и креативного бренда. Но делать нечего: Карла Бруни, даже став женой французского президента, продолжит это делать, поскольку подписала контракт еще до того, как стала невестой Николя.

Срок договора — 3 года, и по его условиям она должна не просто позировать как супермодель, но и исполнять свои песни, подыгрывая себе на гитаре (что она и делает в одном из роликов на заднем сиденье компактвэна Musa). Выходя из машины, она проводит рукой по автомобилю, и по нему пробегают язычки пламени. Приставив два пальчика к виску, она символически стреляется.

В ответ машина взрывается, оставляя вместо себя эффектное огненное зарево… Интересно, в связи с вновь возникшими обстоятельствами, повысит ли Fiat (владелец марки Lancia) госпоже Бруни ставку? Или Николя Саркози заплатит отступные? А что если модель №1 перекупит какая-нибудь автокомпания покрупнее?