Сборка будет налажена на новом предприятии в Калуге.
«Сначала мы думали, что мощности будут загружены производством моторов для России, но теперь ситуация изменилась. Мы намерены наладить экспорт двигателей в Европу», - отметил топ-менеджер.
Кроупа сообщил, что в первую очередь будет запущено производство самых востребованных 1,6-литровых агрегатов. Это позволит поднять уровень локализации российского производства концерна до 50%.
Кроме того, глава Skoda рассказал, что в связи с непростой экономической ситуацией руководство чешской марки не может определить дату выхода на российский рынок новых поколений сразу двух моделей: компактной Fabia и флагманского Superb. Судьба еще двух моделей и вовсе не ясна. Не исключено, что новые генерации Octavia и Yeti не доберутся до России вовсе. Виной тому - падение национальной валюты России.
Топ-менеджер также немного приоткрыл покрывало тайны над новым кроссовером, под названием Snowman. Известно, что автомобиль будет построен на модульной платформе MQB, а под его капотом разместится гибридная силовая установка. Потенциальные покупатели смогут выбрать между машинами с традиционным пятиместным салоном, а также с семиместной версией. Первые публичные смотрины товарного автомобиля состоятся осенью 2015 года на Парижском автосалоне. Появится ли модель в России, топ-менеджер не сообщил. Ранее сообщалось, что новинку будут собирать в России.