Вторично гибридный гоночный автомобиль и система постоянного полного привода quattro приносят лавры "четырехколечной" команде в легендарной гонке.
В гонках на выносливость победили Лоик Дюваль (Франция), Том Кристенсен (Дания) и Аллан МакНиш (Великобритания). Двенадцатый для команды Audi триумф в Ле-Мане дался в наиболее сложном и трудном бою. После изменений, внесенных в регламент, три болида Audi R18 e-tron quattro были готовы пройти на одной заправке в среднем на два круга меньше в сравнении с главным конкурентом Toyota. Несмотря на погодные условия, пилотам Audi приходилось компенсировать дополнительные пит-стопы за счет более быстрого времени прохождения круга.
В штаб-квартиру марки в Ингольштадте отправилась еще одна награда – Michelin Green X Challenge, которую присуждают самым быстрым, экологически чистым и наиболее экономичным прототипам.



Российская команда G-Drive Racing завоевала 3 место в марафоне. За всю историю автоспорта наши впервые поднялись на подиум столь легендарной и исторической гонки во Франции. «24 часа Ле-Мана» входит в тройку самых известных и престижных в автоспортивном мире.
Гоночный прототип Nissan команды G-Drive Racing в течение суток попеременно вели Роман Русинов (Россия), Джон Мартин (Австрия) и Майк Конвей (Великобритания).
Роман Русинов оценивал этот результат как потрясающий. "Мы финишировали третьими в самой престижной гонке планеты в дебютный сезон российской команды в чемпионате мира по гонкам на выносливость! Особенно приятно, что в этом году легендарный «Ле-Ман» празднует девяностолетие, и наш подиум – подарок всем российским болельщикам команды G-Drive Racing", - заявил пилот.
Однако неприятность поджидала команду за углом. По итогам соревнований российского пилота лишили подиума в марафоне. Судьи дисквалифицировали экипаж за нарушение технического регламента: вместимость бензобака в спортпрототипе №26 оказалась больше положенных 75 литров. В результате машину исключили из итогового протокола 24-часовой гонки.
Босс команды признал факт нарушения регламента, но не видит в случившемся вину пилотов. По мнению руководителя гоночного коллектива, ответственность за неправильный объем бензобака лежит не на Delta-ADR, а на стороннем поставщике. Он заявил, что его команда не получила преимущества за счет повышенной вместимости бака, и подал апелляцию на решение стюардов.