На официальном сайте Team Lotus появилась первая информация о новом автомобиле формулы 1
Новый двигатель, новая аэродинамика, новая подвеска – в отличие от машин команд-соперниц модель Е23 разработана практически с чистого листа. Не удивительно, ведь еще в начале прошлого сезона стало ясно, что и то, и другое, и третье у «Лотоса-Е22» получилось крайне неудачным. Ненадежный и маломощный двигатель «Рено» с неэффективной системой охлаждения перегревался и выходил из строя. Ужасный передний обтекатель в виде двузубой вилки мало того, что выглядел на списание, так еще и нисколько не улучшил управляемости машины. А запрет активной подвески с перераспределением нагрузки больнее всего ударил именно по «Лотосу».Вот почему босс гоночной конюшни Мэттью Картер, представляя в понедельник автомобиль для сезона-2015, заявил: «Е23 открывает новую эру в истории команды «Лотос». И не только из-за перехода на силовые агрегаты «Мерседес-Бенц». Мы уверены, что новая машина позволит нам совершить впечатляющий скачок вперед, и полны оптимизма в преддверии нового сезона». А технический директор Ник Честер добавил: «Мы добились серьезного прогресса в аэродинамическом тоннеле, также как в таких областях, как общая компоновка и система охлаждения. E23 намного превзойдет своего предшественника не только по характеристикам, но и по надежности и управляемости».
Как поведет себя машина на трассе 1 февраля, когда начнутся первые тесты нового сезона, сказать трудно, но уже сейчас видно, что выглядит Е23 уж во всяком случае привлекательнее лучше чудовищной 23-й модели.