Schaeffler 4ePerformance Concept, сумасшедший электрический суперседан на базе Audi RS3, сравнили с Lamborghini Huracan Performante и Porsche 911 GT2 RS. Результат, вроде как, вполне предсказуем, но всё равно в голове не укладывается – Audi RS3 быстрее Lamborghini и Porsche!

Согласитесь, повелось уж так, что если речь заходит про электрокары, то сразу скептики данного рода машин активизируются: мол, и не звучат они как нужно, и медленные, а потому ещё заодно скучные. Есть такое, не спорим. Однако будет ошибкой обвинять каждый «зелёный» автомобиль во всех вышеперечисленных грехах. Schaeffler 4ePerformance Concept, феноменальная электрическая четырёхдверка на основе Audi RS3, заступается за «братьев» своих не словом, а делом. Чтобы подтвердить или опровергнуть все притязания Schaeffler 4ePerformance Concept на первенство даже среди прирождённых трековых бойцов, ураганный седан вызвали на бой с Lamborghini Huracan Performante и Porsche 911 GT2 RS.

Розетка против бензоколонки: электроседан Audi RS3 сошёлся в дрэг-рейсинге со спорткарами

И что там в теории? А ничего хорошего для Lamborghini Huracan Performante и Porsche 911 GT2 RS. Первый оснащён 5,2-литровым V10 мощностью 640 л.с., а второй имеет 3,8-литровый шестицилиндровый турбодвигатель в 700 л.с. Нежданный конкурент из Ингольштадта оснащён сразу четырьмя электромоторами. В итоге суммарная отдача равна без малого 1200 «лошадям». Динамика? Ускорение способно просто вдавить пилота в кресло-«ковш», ведь меньше 7 секунд с спурте с места до 200 км/ч – это, без всякого преувеличения, сильно.



Два парных заезда показали, что оба противника – и Huracan Performante, и 911 GT2 RS – ему очень даже по зубам. На финише дистанции в четверть мили «Ауди» привёз двум оппонентам по несколько корпусов. Жаль, но время прохождения короткого отрезка по прямой не сообщили.

Возможности Schaeffler 4ePerformance Concept действительно ставят в тупик. Впрочем, ровно до тех пор, пока не узнаешь то, кому он обязан своим рождением. А обязан он компании Schaeffler, тесно взаимодействующей с заводским проектом «четырёх колец» в гоночном первенстве Формула-Е. Вот квартет электромоторов, например, как раз и взят от болида FE01.



Для Schaeffler этот автомобиль является испытательной лабораторией на колёсах», – сказал ещё во время весенней презентации машины руководитель направления по спецпроектам в области автоспорта Саймон Опель.

Продолжение следует? Хотелось бы увидеть баттл Schaeffler 4ePerformance Concept с себе подобным. Одна загвоздка – что-то ничего и примерно похожего на ум не приходит. А и нет потому что!