Вместо оппозитного мотора – электродвигатель

До сегодняшнего дня самым громким тюнинговым проектом австрийской Kreisel Electric считался электрифицированный Mercedes-Benz G-klasse, который в начале года в торжественной обстановке вручили Арнольду Шварценеггеру. И вот теперь – новая бомба, причём двойного действия. С одной стороны – это реплика легендарной спортивной Porsche 910, которая во второй половине 60-х годов прошлого века была едва ли не главным соперником Ford GT 40 на гоночных кольцевых трассах, с другой – электромобиль!

02.jpg

В недрах машины, точнее, за сиденьями перед задней осью установлен уже не оппозитный бензиновый мотор, как было на оригинале, а электродвигатель. Агрегат разгоняет 1,1-тонный автомобиль с места до скорости 100 км/ч всего за 2,5 секунды, максимальная же скорость пока не определена, но инженеры обещают более 300 км/ч.

03.jpg

При умеренных скоростях и аккуратном стиле вождения машина должна проехать 350 км, поэтому выставлять её, как оригинал в гонках на выносливость пока рановато. Современные болиды за сутки наматывают в Ле-Мане более 5000 км и, конечно, тоже не на одном баке. Однако сократить зарядку высоковольтной АКБ до нескольких секунд, а именно столько времени уходит на заполнение пустого бака гоночной машины, у инженеров пока не получается.

04.jpg

На создание автомобиля, представленного в рамках немецкой выставки Techno-Classica, которая открылась в Эссене в первой декаде апреля, у создателей ушло девять месяцев – работы начались в августе прошлого года. Менеджеры Kreisel Electric мечтают о том, чтобы следующие экземпляры появлялись быстрее – всё зависит от заказов. К слову, цена велика – 1 млн евро.