Дизайн-бюро Porsche по просьбе Panasonic нарисовало стиральную машину. Её назвали Alpha.
Матроскин из мультфильма «Зима в Простоквашино» говорил: «Ну, вот что ездовые собаки бывают, это я слышал. А вот чтобы ездовые коты — это перебор». Откровенным перебором назовём мы и стиральную машинку, дизайн которой разработали в Porsche. Впрочем, чему удивляться, когда есть и обратные ситуации, кажущиеся ещё более фантастическими, – производитель пылесосов Dyson вовсе нацелен самостоятельно выпускать электромобили. Вот если бы Porsche сама стиралку сделала и отправила в магазины под своим брендом – была бы новость-бомба. А так…Смотришь на Panasonic Alpha и понимаешь, что частичка Porsche тут действительно присутствует. И не только во внешности. Корпус из нержавеющей стали; дисплей, стиль которого напоминает приборную панель автомобиля; Wi-Fi-модуль, дающий возможность домохозяйке при помощи смартфона контролировать порошковые «аппетиты» и получать эсэмэски о завершении процесса стирки… Это мы к тому, что как у машин «Порше» передовой функционал, так и у «Альфы».
Продавать такое чудо бытовой техники станут исключительно в Поднебесной по цене 2 900 долларов. В компании Panasonic объясняют сие решение тем, что только в Китае наблюдается подобная страсть к разным высокотехнологичным штучкам (есть в них большой смысл, нет ли – как-то всё равно), а управление посредством смартфона всем, чем только можно, уже приобрело характер привычки, без которой жизнь немыслима.