Сегодня японский шинник официально открыл свое предприятие в стратегически важной экономической зоне в Липецкой области.
На заводе будут выпускаться летняя шина «C.drive2» и зимняя шипованная «ice GUARD iG35» в размерах от 13 до 18 дюймов. Это наиболее продаваемые шины компании Yokohama на российском рынке. Основная часть выпускаемой продукции будет реализовываться в России, а часть экспортироваться в Европу.
Рыночная доля компании Yokohama в России неуклонно растет. В 2011 продажи достигли 3 миллионов шин, что на 28% больше, чем годом ранее, таким образом, укрепив позиции российского рынка на четвёртом месте после Японии, США и Китая. В России Yokohama Rubber ведёт активную работу по стимулированию роста продаж через дочернюю компанию ООО «ЙОКОХАМА РУС», основанную в апреле 2005 года, а также крупные дистрибьюторские компании и собственную сеть розничных партнеров Yokohama Club Network. Запуск собственного производства на территории России позволит значительно увеличить объёмы продаж, а также сократить сроки поставки продукции.
Список приглашённых на открытие составил более 200 человек. Среди них Александр Беглов, полномочный представитель президента в ЦФО, Олег Королев, губернатор Липецкой области, Тикахито Харада, Чрезвычайный и Полномочный посол Японии в РФ, а также крупнейшие представители шинного бизнеса России. От корпорации на мероприятии присутствовали председатель совета директоров и главный исполнительный директор Таданобу Нагумо и президент «Йокогама Р. П. З.» Шиничи Сузуки.