Дело в том, что Executive рисовали не по остаточному принципу, как обычно это бывает, не просто вставили кусок кузова посреди салона. Обе машины – короткую и удлиненную – стилисты «Порше» во главе с шеф-дизайнером по экстерьеру Петером Варгой проектировали одновременно. Они слегка изменили линию крыши, поэтому Executive на незаметные 3 мм выше, а кроме того, на 80 кг тяжелее и, как уже говорилось, на 150 мм длиннее. И вот изнутри это последнее обстоятельство чувствуется сразу. Во-первых, куда шире дверной проем – на те самые 15 см, и при посадке на диван это понимаешь сразу же. Когда я уселся в хозяйское кресло заднего ряда «сам за собой», то при росте 185 см перед коленями намерил аж 80 мм свободного пространства, хотя и спереди сидел очень даже вольготно.
Немцы утверждают, что пространство для ног им удалось увеличить на 110 мм. А вот над головой особенного простора не обнаруживается – как и в обычной «Панамере». Не в последнюю очередь потому, что любому Executive положена стеклянная панорамная крыша. И все же пассажиры заднего ряда чувствуют себя намного вольготнее, нежели в короткой «Панамере» – ведь помимо прочего диапазон регулировки угла наклона спинок их кресел расширен на 40 мм. Среди «прочего» нельзя не упомянуть комфортные подголовники, обогрев всех сидений, солнцезащитные шторки и мультимедийную систему с двумя съемными 10,5-дюймовыми планшетами в качестве дисплеев. У дорогой Panamera 4S Executive добавляются еще и управляемые задние колеса, продвинутый усилитель руля, система помощи при парковке с камерой заднего вида и автоматический доводчик дверей. А у топовой Turbo Executive – 4-зонный климат-контроль, умные светодиодные фары и комфортная подсветка. В результате пассажир может наслаждаться салоном первого класса.