Здесь есть все данные — сантиметры, миллиметры, системы, рубли, некоторые в абсолютном выражении, некоторые в разнице, чтобы эта самая разница была предельно понятной.
Но есть и неизмеряемые дополнения к цифрам.
Если вас мучают сомнения на тему «спорткар Cross Turismo или уже нет» — отбросьте их. Это реальный спорткар: от пяти секунд до сотни у самой незаряженный версии и до 2.9 секунды у Turbo S. Это опять же говорят цифры, но ощущения их подтверждают. Заметны ли отличия при быстрой езде от просто «Тайкана»? Заметны. Чуть больше вес, чуть выше центр тяжести — законы физики не обманешь. Но это ощущения, которые ловятся в тестовых сравнительных заездах. И если вы не завсегдатай трек-дней, не живете на гоночной трассе, перемещаетесь по дорогам, где действуют ПДД, то разницы вы не почувствуете. Кроме ощущения большего внутреннего пространства в кузове Cross Turismo.
Porsche Taycan sedan
- Taycan — 408 л.с./6 980 000 руб.
- 4S — 571 л.с./8 280 000 руб.
- Turbo — 680 л.с./10 750 000 руб.
- Turbo S — 761 л.с./13 060 000 руб.
Но если у вас сложилось представление, что на Cross Turismo можно дубасить по бездорожью, то лучше с ним расстаться — нет, это даже не кроссовер. (Настоящий электрический кроссовер от «Порше» будет называться Macan.) Не надо поддаваться на внедорожные фишечки, словечки «off-road пакет» — они просто облегчают жизнь вне асфальта и около бордюров. Но — действительно облегчают.
Porsche Taycan Cross Turismo
- 4 Cross Turismo — 476 л.с./7 790 000 руб.
- 4S Cross Turismo — 571 л.с./8 380 000 руб.
- Turbo Cross Turismo — 680 л.с./10 850 000 руб.
- Turbo S Cross Turismo — 761 л.с./13 160 000 руб.
Тут бы и оставить вас наедине со свободой воли выбора — тут столько всяких цифр, есть о чем подумать, но невозможно сдержаться и не высказать собственного мнения.
Вот плюсы Cross Turismo, которые для меня значимы. 1) Заметно более объемный багажник, в который можно положить что-то значительное, например хоккейный баул, а разложив сиденья — заночевать, делает автомобиль практичным. 2) Увеличенное внутреннее пространство улучшает жизнь пассажиров второго ряда, что делает автомобиль семейным. 3) Внедорожные фишки избавляют этот Taycan от лейбла «городской пижон» и делают его универсальным.
Taycan Cross Turismo
- Длина проема — 801 мм
- Высота проема — 541 мм
- Высота кромки проема — 693 мм
- Объем за вторым рядом — 405 л
- Максимальный объем — 1 171 л
Taycan Sedan
- Длина проема — 450 мм
- Высота проема — 325 мм
- Высота кромки проема — 630 мм
- Объем — 366 л
И как все эти преимущества, а также комфорт ваших пассажиров можно променять на одну десятую секунды в разгоне до сотни и чуть более приближенное к идеальному прохождение поворотов? Поэтому я, как и 48% покупателей «Тайканов» выбираю Cross Turismo. Вы спросите, а почему это вы в меньшенстве? Понятно почему: мир полон эгоистов.
Дорожный просвет
Режимы движения
- Normal
- Range
- Sport
- Sport +
- Individual
- Gravel
Проходимость
- Режим Gravel
- Увеличенный дорожный просвет
- Адаптивная пневматическая подвеска
- РТМ с виртуальной блокировкой межосевого дифференциала