19 Марта 2015, 17:46

Все, что за сто лет развития автомобильной эргономики признано правильным – не догмы и не стиль, это естественно для человека. Иногда нужно усилие, чтобы побороть случайно приобретенные вредные привычки, но это путь к удобству и эффективности: к тому, чтобы тело работало наиболее естественным образом. Настройте сначала положение кресла по длине: левая нога, упертая в площадку отдыха, должна быть слегка согнута в колене. Край подушки не должен касаться ноги: иначе он пережмет кровеносные сосуды.

Подбирая наклон спинки, добейтесь того, чтобы макушка была направлена вертикально, а для операций с рычагом КПП не нужно было отрывать спину от кресла. Подберите такое положение руля, при котором, когда вы держите руки на «без пятнадцати три», они согнуты в локте под прямым углом. Держите руль именно так. При необходимости перехвата после поворота руля на 180 градусов лишь меняйте руки местами – это самый эффективный и лаконичный, а оттого и верный способ руления. Расслабьтесь и почувствуйте свою спину. Теперь уберите напряжение, подобрав положение поясничного подпора.

Снимок24.PNG

Вернуться к списку дней

День первый. Тело

Читать: День второй. Ум, стратегия и тактика

Читать: День третий. Пилотаж

Читать: День четвертый. Обзор зоны опасности

Читать: День пятый. Психология и общение

Читать: День шестой. Предвидение развития ситуации

Читать: День седьмой. Импровизация