Андрей
Рогозин,
Машина в эксплуатации
1 год и 3 месяца
Шумоизоляция не очень, нет навигатора в мультимедийной системе. Первое время недорогой пластик давал о себе знать легко уловимым запахом химии в салоне. На первых тысячах пробега вышло из строя сцепление, затем стала запотевать фара, и наконец, поменял сальник из-за течи – поломки разовые, но неприятно. Как-то попал в метель-буран, машина заглохла. Оказывается, фильтр и весь воздуховод забились хорошо утрамбованным снегом. Уж не знаю, как они готовили авто к нашим русским зимам. Кстати, с наступлением холодов расход топлива немного возрастает.
Вначале опасался, что сложно будет достать запчасти и аксессуары. Но скоро накупил много всякой всячины – типа ковриков и прочего. А большая часть запчастей подходит от других «Чери». Остальное можно заказать через дилеров или в интернет-магазинах. Расходники в продаже есть – и оригинальные, и не оригинальные.
Из плюсов в первую очередь – доступная цена даже полной комплектации. Такое соотношение не найти у европейских фирм: ABS, ESP, кондиционер, подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев зеркал и сидений – кроссовер с полным «фаршем» за миллион! Зазоры между деталями минимально-равномерные, не хуже, чем у корейских машин, а энергоемкость подвески нахваливаю каждый раз, оказавшись на «стиральной доске». Очень даже тяговитая машина. Я люблю порыбачить и пару раз, несмотря на передний лишь привод, вытаскивал из грязи застрявшие легковушки. Очень этим горжусь!
А еще совет бывалого: после мойки датчики парковки могут запищать при движении: влага попадает через уплотнительное колечко, но стоит просохнуть – и все приходит в норму. Датчики хорошие, те же, что стоят в Mercedes. Просто за ними нужно следить – по кругу и во внутрь уплотнительного кольца побрызгать силиконом.
Пожалуй, Tiggo я бы купил еще раз. Только на этот раз FL. И хотелось бы, чтобы у машины появился полный привод.