9 Апреля 2015, 10:17

Прообразом этих удивительных полумаршрутных такси послужили списанные армейские джипы, которые американские военные в 50-60-е годы продавали предприимчивым филиппинцам по двести баксов за штуку. А те приспособили их под такси, в которых, в силу местной специфики, умещалось по десятку, а то и более пассажиров.

Вмещает веселая и необыкновенно колоритная колымага человек 25-30, а стоит на наши деньги 350-450 тысяч

Сегодняшние «джипни» не имеют ничего общего с фирмой Jeep и вообще с американской техникой. Многочисленные кустарные мастерские изготавливают их на шасси старых грузовиков и вседорожников – японских, китайских, да любых, какие только удается найти. Устанавливают капитально отремонтированные (в редчайших случаях новые) двигатели – в основном дизели «Исудзу» – и кузова собственного производства из оцинкованной стали. Дерматиновые сиденья набивают кокосовым волосом, а кузов раскрашивают (кисточками!) в невообразимо яркие цвета, украшают разноцветными лентами из кожзама и благочестивыми изречениями из библии. Частенько на заднем борту, где находится единственная дверь – точнее, проход в салон с двумя продольными лавками, значится своего рода мини-анкета: «Как вам понравилась моя езда?» и номер телефона.


Вмещает такая веселая и необыкновенно колоритная колымага человек 25-30 (некоторые умудряются заскакивать на ходу и ездить на крыше, что, разумеется, строжайше запрещено местными ПДД), а стоит в переводе на наши деньги 350-450 тысяч рублей. Проезд же обходится в 5-20 рублей в зависимости от расстояния. И раз в год в столице Филиппин проходит карнавал «джипни», на котором выбирают самый красивый экипаж, присваивая его владельцу титул «Короля «джипни».

Вернуться в тему "Делать дело - своими руками"

Читайте также:

Sdelay sam фром Аризона

Из того, что было

10 предметов, без которых тоже ничего

Подумать о душе

Миллион тонн до нашей эры