Мария Магуайр — PR-директор Mazda Motor RUS, ответила на три вопроса от портала AUTOMOBILI.RU
Как вам жилось в самоизоляции: что хорошего сделали, что не смогли, в каком были настроении, какие новые истины открылись, что теперь будет по-другому в вашей жизни и т. п.
Таежная отшельница Агафья Лыкова сказала, что тяжело только первые пару лет, а потом как-то привыкаешь. В начале изоляции было непонятно, как долго мы просидим взаперти, первые пара недель казались бесконечными. Конечно, нам с детьми пришлось поработать над новыми привычками и ритуалами — убежать-то друг от друга некуда! У меня точно закрылась тема неспешного житья-бытья, и я за это благодарна событиям 2020 года. Вошли в традицию совместные игры за ужином и просмотры кино — это точно оставим на будущее. А вот вход в следующий период карантина — если такой будет — точно организуем по-другому. Проработаем расписание — и еды, и работы, и физкультуры — и будем ему следовать!
Как работалось на удаленке? Изобрелись ли лайфхаки или все типово и ожидаемо? Теперь в офис — с радостью или наоборот?
Конечно, работа в офисе дается легче, чем дома. Все понятно: приехал на работу — сиди работай. Приехал домой — занимайся личным. А тут 24 часа в сутки человек сам регулирует свои распорядки — это сложно!
Лайфхаки простые: четкие рабочие часы, обозначение для домочадцев рабочего состояния и продумывание, что делают дети, пока идет конференция по телефону. Если этого не сделать, то вопли «мама, где туалетная бумага?» могут разрушить какой угодно серьезный разговор.
Из рабочих открытий — выяснилось, что не каждому дано самоорганизоваться без офиса! Некоторые мои коллеги признавались, что офис — возможность убежать от бытовых проблем. Другие жаловались, что начали больше работать. Третьи требовали ярких впечатлений, которых работа из дома не давала совсем никак. В итоге всем пришлось подстроиться под новые обстоятельства, и все капризы отошли на второй план. В этом было открытие номер два.
Какие планы, стратегии у вашей компании, каких грядущих событий можно ожидать?
Скажу за свое подразделение: у отдела PR сложная задача — научиться рассказывать истории дистанционно. Привычных инструментов типа личного контакта, тест-драйва или мероприятий у нас в ближайшее время не будет. Значит, задача — перейти на видеоконтент и сделать это так, чтобы наши клиенты все про наши машины поняли.