Борис Королев
Отвечает
инструктор автошколы со стажем

При покупке автомобиля с пробегом особое внимание необходимо заострить на его состоянии, годе выпуска, его стоимости и, конечно, пробеге. Обычно цифры на подержанные авто не соответствуют реальному пробегу. Продавец, стараясь выставить свой автомобиль в лучшем свете, сам, или с чьей – то помощью, скручивает пробег до минимального значения, что уже настораживает.

Если сохранилась сервисная книжка можно узнать, когда было последнее ТО, и какой был пробег на момент технического обслуживания. Хорошо, если все отметки о ТО честные.

При осмотре машины, обратив внимание на одометр, вы увидели цифры, начинающиеся с «0», например, «068005». Это говорит о том, что прежний владелец пытался изменить данные одометра, минимум на 100 000 км. Цифра «0» тому подтверждение. Существует и такое мнение. Отсутствие «0» вначале, говорит о том, что были заблокированы начальные цифры. При пробеге «99.999» км цифру «1» не видно.

Состояние салона является своеобразным индикатором, и также может многое рассказать. Руль блестит, вместо матового покрытия на нём потёртости, промяты сиденья, обшивка дверей поношена, нет фиксации, или слабая инерция у ремней безопасности. По утверждению специалистов, автомобиль с пробегом не более 40 т. км. не имеет царапин, видимых повреждений на торпеде. Тормозная система не вызывает нареканий, так же, как и отсутствие люфтов в рулевой рейке. Это можно проверить, как на заведённом, так и не рабочем моторе.

Автомобиль с пробегом более сотни тысяч км на лобовом стекле имеет царапины, если конечно стекло уже не заменили. В подкапотном пространстве не должно наблюдаться масляных потёков, копоти, а наличие лёгкого налёта пыли, говорит о том, что мотор не подвергался вмешательству. Один индикатор обмануть сложно. Не все знают, что крышка бензобака, деталь редко меняемая, может рассказать правду о реальном пробеге машины. Если она белая, то пробег в пределах 30 000 км имеет слабо розовый цвет – около 80 000 км, розово – жёлтый – более 100 000 км, ну а если крышка бензобака розово – серая, то пробег приближается к 200 000 км.

Приобретённый автомобиль с аукциона более честный. Пробег практически реальный, что отмечено в аукционном листе. Но не все продавцы, даже на аукционе, честно поступают с покупателями. Хотя за такие махинации предусмотрен срок до трёх лет, они всё – равно стараются как – то обмануть. Например, меняют полностью спидометр. Тогда в аукционнике можно увидеть отметку о возможной замене спидометра.

При покупке автомобиля с пробегом особое внимание необходимо заострить на его состоянии, годе выпуска, его стоимости и, конечно, пробеге. Обычно цифры на подержанные авто не соответствуют реальному пробегу. Продавец, стараясь выставить свой автомобиль в лучшем свете, сам, или с чьей – то помощью, скручивает пробег до минимального значения, что уже настораживает.

Если сохранилась сервисная книжка можно узнать, когда было последнее ТО, и какой был пробег на момент технического обслуживания. Хорошо, если все отметки о ТО честные.

При осмотре машины, обратив внимание на одометр, вы увидели цифры, начинающиеся с «0», например, «068005». Это говорит о том, что прежний владелец пытался изменить данные одометра, минимум на 100 000 км. Цифра «0» тому подтверждение. Существует и такое мнение. Отсутствие «0» вначале, говорит о том, что были заблокированы начальные цифры. При пробеге «99.999» км цифру «1» не видно.

Состояние салона является своеобразным индикатором, и также может многое рассказать. Руль блестит, вместо матового покрытия на нём потёртости, промяты сиденья, обшивка дверей поношена, нет фиксации, или слабая инерция у ремней безопасности. По утверждению специалистов, автомобиль с пробегом не более 40 т. км. не имеет царапин, видимых повреждений на торпеде. Тормозная система не вызывает нареканий, так же, как и отсутствие люфтов в рулевой рейке. Это можно проверить, как на заведённом, так и не рабочем моторе.

Автомобиль с пробегом более сотни тысяч км на лобовом стекле имеет царапины, если конечно стекло уже не заменили. В подкапотном пространстве не должно наблюдаться масляных потёков, копоти, а наличие лёгкого налёта пыли, говорит о том, что мотор не подвергался вмешательству. Один индикатор обмануть сложно. Не все знают, что крышка бензобака, деталь редко меняемая, может рассказать правду о реальном пробеге машины. Если она белая, то пробег в пределах 30 000 км имеет слабо розовый цвет – около 80 000 км, розово – жёлтый – более 100 000 км, ну а если крышка бензобака розово – серая, то пробег приближается к 200 000 км.

Приобретённый автомобиль с аукциона более честный. Пробег практически реальный, что отмечено в аукционном листе. Но не все продавцы, даже на аукционе, честно поступают с покупателями. Хотя за такие махинации предусмотрен срок до трёх лет, они всё – равно стараются как – то обмануть. Например, меняют полностью спидометр. Тогда в аукционнике можно увидеть отметку о возможной замене спидометра.