Компания Ducati опубликовала первые фотографии новой машины, не дожидаясь начала международного мотошоу EICMA в Милане.
За счет легковесного двигателя Desmodue L-Twin, а также усовершенствованного шасси, включающего обновленные верхние и нижние крепления вилки и улучшенную раму, вес мотоцикла удалось довести до 167 кг. Новый двигатель Hypermotard 796, соответствующий стандарту Евро-3, выдает 81 л. с. и 7,7 кг/м крутящего момента.
Высота сиденья новинки — 825 мм, что на 20 мм ниже, чем на модели Hypermotard 1100. Мотоцикл оснащен «мокрым» сцеплением APTC (Adler Power Torque Clutch) с эффектом проскальзывания, что позволяет исключить возможную блокировку заднего колеса при случайном переключении на пониженную передачу.
Расцветка нового 796 выполнена в урбанистическом темном цветовом решении с матово-черным топливным баком и передним обтекателем мотоцикла, черной рамой и черными колесами. В качестве альтернативной расцветки предложено исполнение с матово-белым топливным баком и контрастным по цвету матово-черным передним обтекателем мотоцикла, черной рамой и черными колесами. Для сторонников расцветки модели 1100, "796-й" также получил вариант ярко-красной расцветки.
Мотоцикл появится в официальных салонах Ducati к началу сезона 2010 и будет стоить примерно на четверть дешевле своего старшего брата 1100-й серии.