Мопед работает на электричестве и имеет ручное управление.
Российские инженеры разработали трицикл для людей с ограниченными возможностями. Разработку назвали E-ON v.01. Мопед будет оснащен ручным управлением и должен стать бюджетной альтернативой инвалидным коляскам на электричестве.
В движение трицикл будет приводить электромотор, запас хода которого составит 65 км. При этом создатели отмечают, что заряжать новинку можно будет от бытовой сети, а время до полного заряда батарей составит порядка четырех часов.
Инженеры поясняют, что обеспечивать проходимость станут спортивные колеса и усиленная подвеска, а за безопасность водителя призваны отвечать гоночные ремни безопасности и стальная дуга над сиденьем.
Кроме того, электромопед будет оборудован системой телеметрии для дистанционного контроля всех систем: от скорости и его местоположения до уровня заряда аккумуляторов. Сообщается, что если запас хода исчерпан и двигатель заглох, то родным и друзьям водителя будет отправлено SMS-сообщение с координатами водителя.
На сегодняшний день разработчики находятся в поиске инвестора для строительства прототипов. В случае если спонсор будет найден, производство будет налажено на базе лаборатории МАМИ.
Добавим, что в создании электрического трицикла E-ON v.01 принимают непосредственное участие те, для кого он создается. Свои пожелания команде инженеров предлагают люди с ограниченными возможностями из РЦ «Преодоление».
Стоимость трицикла на рынке составит около 100 тыс. руб.
«Чрезвычайно важно дарить людям с ограниченными возможностями свободу передвижения. Благодаря таким изобретениям у человека появляется желание жить, испытывать сильные эмоции, радоваться потоку ветра в лицо, наслаждаться свободой, забыв обо всем! Это также может стать выходом для ребят, живущих мотоциклами, но пострадавших в ДТП! Интересные инженерные решения, примененные в трицикле вкупе с весьма привлекательной ценой, несомненно, сделают свое дело и, я надеюсь, уже скоро мы увидим на дорогах сотни новых мотобратьев», - считает Андрей Проректор, координатор сообщества «МотоМосква».