Компания из Маттигхофена обнародовала изменения в мотоциклах серий SX и EXС.
Производитель сообщает, что все эндуро серии EXC будут комплектоваться обновленной защитой рычагов, новой оптикой, корпусом воздушного фильтра, передним крылом и топливным баком. Кроссовые мотоциклы с индексом SX получат новый топливный бак и переднее крыло. Переднее крыло будет лучше защищать спортсмена от грязи из-под переднего колеса и будет на 50% жёстче благодаря новой форме.
На двухтактных мотоциклах серий EXC и SX будет изменена впускная система, на них установят новый air box. Модели 250 SX, 250 EXC и 300 EXC получат новую головку цилиндров с модифицированной камерой сгорания, а также аккумулятор увеличенной ёмкости. Четырехтактные EXC-F также получат переработанную головку цилиндра с облегчёнными пружинами и распределительными валами.
Двигатель 250 EXC-F и 350 EXC-F получит новый картер с более тонкими стенками, отлитый под давлением. Балансирный вал в этих моторах будет выполнять ещё две функции — приводить цепь ГРМ и водяной насос. Коленвал прибавит в весе — для увеличения крутящего момента. 250 EXC-F будет оснащаться 5-ступенчатой КПП вместо 6-ступенчатой — это позволит снизить вес двигателя.
«Старший брат», 450 SX-F также получит облегчённые распредвал и картер, а также новый, усиленный поршень. Были изменены рамы в семействе ЕХС — всё для того же уменьшения веса. Это было достигнуто за счёт снижения толщины стенок нижних труб рамы. На мотоциклы будет устанавливаться новая тормозная машинка Brembo. От «старой» версии её будет отличать иной размер поршня в ГТЦ, другая форма рычага и резервуара для тормозной жидкости.
И как обычно, эндуро серии ЕХС можно будет купить в версии Six Days.