Итальянское дизайн-бюро Camal выпустит SUV-спорткар Ramusa
Итальянцы – народ горячий, этого не понять Стефану Винкельману, который покинув пост директора Lamborghini, уезжает к себе в Германию с грузом невыполненных обещаний. Стало быть, старина Винкельман едет «поднимать» ингольштадское подразделение quattro, которое с 1980 года ничего путного кроме первой Audi quattro не сочинило. Ну, разве что версию 1986 модельного года, где вместо свободного межосевого дифференциала наконец-то начали ставить механизм повышенного трения.
В общем, пока Винкельман возил концепт Urus по автосалонам и отрицал всякую возможность появления на Lambo турбомоторов, люди делом занимались! Внутренности агрессивного вида Ramusa («ящерицы»), у которой, судя по эскизам, полноприводных амбиций – хоть отбавляй, совсем иного рода, чем у 35-летней давности «кватры». Межосевого дифференциала здесь нет и в помине: на задние колеса мощность передает силовой агрегат в составе зверского 3,5-литрового мотора V12 с 4 турбинами от Bugatti EB110 и 6-ступенчатой гидромеханической коробки.
На передние колеса работает электрический мотор, сопряженный с 1-ступенчатым редуктором; механической связи между мостами нет. Совокупная мощность силовой установки составляет 800 л.с. Клиренс в 250 мм позволит «ящерице» ползать не только по асфальту, но и попробовать сыпучие грунты.
Собственно, а чем Ramusa – не Urus, даже мотор – родственный! Очень просто: бескомпромиссные ребята из туринского Camal хотят выпускать 2-местный SUV-спорткар, на что никакой Volkswagen со всеми его ресурсами никогда не решится – мало ли у VW убыточных моделей? Только на каждом экземпляре Bugatti теряли по 4 миллиарда… Менеджмент Camal намерен выпустить «ящериц» небольшой партией, притом безо всякого для себя убытка…