Если бы не система управления задними колесами, предстоящую премьеру GTS4Lusso на автосалоне в Женеве можно было бы приравнять к профанации
В марте нынешнего года может быть снят запрет на скоростные заезды в «Зеленом аду», в этом случае доработанная Ferrari GTS4Lusso, то есть, переименованная FF может попробовать посягнуть на рекорд или хотя бы войти в двадцатку. Да-да, ныне среди 20-ти самых быстрых машин на Северной петле Нюрбургринга не числится ни одной Ferrari – суперкар Enzo разместился только на скромном 21 месте, да и то, дело было в далеком 2002 году!
Результат ветерана по нынешним меркам не впечатляющий – только 7’25'', при том, что действительно быстрой машиной может считаться снаряд, преодолевающий опасную трассу менее чем за 7 минут. К слову, среди машин, допущенных до дорог общего пользования таковых лишь четверо, причем первые два места держат исполнения британского Radical SR8, на третьем – Porsche 918, а замыкает великолепную четверку итальянец Lambo Aventador LP 750-4 Superveloce. Быстрый немецкий автомобиль под итальянской маркой – настоящая оплеуха для Ferrari!
GTS4Lusso вопреки своему имени (Lusso с итальянского – великолепный) вряд ли покажет выдающийся результат, но в двадцатку войти может. В противном случае, грош цена фирменной системе 4RM-S, объединяющей полноприводную трансмиссию (на передние колеса мощность отбирается прямо с коленчатого вала) и управляемые задние колеса.
В остальном у GTS4Lusso– все, как и у FF, разве что, подкрученные алгоритмы управления мотором позволили повысить отдачу 6,3-литрового V12 с 660 л.с. до 690 и улучшить разгон с места до 100 км/ч на 0,3 с – до 3,4 с. С 683 Нм до 697 подняли крутящий момент, а его пик сдвинули с 6000 об/мин на 5750. В остальном – почти то же, что и раньше.