Ferrari SP275 Competezione получит управляемые задние колёса
Этот автомобиль, выпущенный в единственном числе, показали ещё в начале декабря на Finali Mondiali в Daytona International Speedway. Аппарат, подготовленный инженерами подразделения специальных проектов Ferrari (литеры SP и расшифровывается как Special Project) сразу же привлёк к себе внимание: воздуховоды, прорезанные в передних и задних крыльях, предназначенные для быстрого отвода, явно указывали на экстремальный характер машины.
Как ни трудно догадаться, материнской для Ferrari SP275 Competezione стала Ferrari F12berlinetta, а точнее, её трековая версия F12tdf. Под капотом – установленный в пределах колёсной базы, но за передней осью мотор V12 объёмом в 6,3 л и 769 л.с. и 520 Нм, а вот внешность стилизована под классическую модель Ferrari 275 GT, отсюда и числовой индекс в названии модели у SP275 Competezione. В паре с мотором работает штатная автоматическая коробка с двумя сцеплениями, однако, весь фокус, конечно, не в уникальной внешности.
Инженеры Special Project ещё больше облегчили машину – относительно F12berlinetta выигрыш составил почти 115 кг («сухая масса» F12berlinetta составляет 1525 кг), поэтому и тормоза тут нужны помощнее, и отводить тепло от них нужно эффективнее. Что касается динамики разгона, то с места до заветной «сотни» машина достигнет примерно за 3,1 с. Точных европейских данных нет, поскольку эта «итальянка» дебютировала в Америке, тамошней публике представили более привычную цифру: 2,9 с места до скорости 60 миль/ч (96 км/ч). Новинка сохранит и управляемые задние колёса, что вне всякого сомнения поможет водителю справиться с такой необузданной мощью…
Но, сколько же стоит такой выполненный за заказ образец? История умалчивает об этом, но по аналогии с идеологически близкими машинами, можно смело говорить как минимум об одном миллионе евро.