Одна из версий кабриолета Mercedes-AMG GT разгоняется с места до «сотни» быстрее, чем купе
Ещё не поступил в продажу Mercedes-AMG GT R, представленный летом нынешнего года, ставший самым быстрым из преемников SLS AMG, с которыми Daimler забыл о «крыльях чайки», как уже на подходе два родстера, один из которых быстрее базового купе!
Итак, на Парижском салоне помимо купе Mercedes-AMG GT R, выкрашенного в зелёный цвет, и предназначенного для покорения Северной петли Нюрбургринга, прозванной в гоночном народе «зелёным адом», покажут две версии кабриолета модели. Мотор на все модификации кузова у Daimler один – 4,0-литровый V8 с непосредственным впрыском и двумя турбинами.
По исполнениям раскладка следующая. У Mercedes-AMG GT Roadster под длинным капотом установлена версия в 476 л.с., развивающая 630 Нм от 1700 об/мин. У Mercedes-AMG GT С Roadster агрегат в 557 л.с. с отдачей в 680 Нм, доступных от 1900 об/мин. В пару к мотору идёт 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. Базовая модификация разгоняется с места до «сотни» за 4 с. и оснащена механическим самоблокирующимся дифференциалом, топовая – за 3,7 с и у неё в заднем мосту – дифференциал, блокируемый электроникой.
Напомним, что базовое купе Mercedes-AMG GT разгоняется до скорости 100 км/ч тоже за 4 с (в этом смысле владельцы кабриолета не будут обделены), а вот топовое, с мотором в 511 л.с. – за 3,8, то есть, на одну десятку медленнее кабриолета!
Однако, быстрее всех, конечно, Mercedes-AMG GT R, оснащённый 585-сильным мотором. Он разменивает вторую «сотню» за 3,6 с…
Между тем, получается, что Mercedes-AMG GT С Roadster – самый быстрый из открытых серийных автомобилей Mercedes-Benz за всю историю! Так, последняя версия SLK 55 AMG доезжала до «сотни» лишь за 4,6 с. Более того, даже мелкосерийный (выпущено всего 150 шт.) SLR McLaren Roadster на одну "десятку" хуже - его результат 3,8 с.
Текст: Сергей Арбузов