Acura Motorsports представляет усовершенствованный гоночный NSX GT3 – Evo. Первая проверка боем состоится в новом автоспортивном сезоне.
Знатоки дел автоспортивных не дадут соврать: гонки на машинах класса GT3 сегодня невероятно популярны во всех уголках земного шара. В Европе высшей точкой для данной техники является чемпионат Blancpain GT Series. Но там Acura не представлена. Зато этот пробел полностью компенсируется приличной заявкой NSX GT3 на заокеанских гоночных трассах – в Северной Америке.Первый прототип NSX GT3 показали в 2016 году, а официально соревноваться автомобиль начал с сезона-2017. Главную ставку японцы сделали на IMSA WeatherTech SportsCar Championship, наиболее престижный чемпионат спорткаров в США. Купе получилось весьма конкурентоспособное, и вот мы видим, что NSX GT3 после двух успешных лет в гонках сделали ещё лучше, ещё совершеннее. Acura NSX GT3 эволюционировал, а отсюда и Evo в названии.
Злобный аппарат получил новый передний сплиттер, иной диффузор и в принципе видоизменился задний бампер. Совсем нехитрые усовершенствования привели к ряду позитивных изменений: охлаждение силовой установки улучшено, управляемость отточена до идеала, прибавка в аэродинамической эффективности случилась.
Интересно узнать, что с гибридной силовой установкой? Стоп. У Acura NSX GT3 Evo в трековом исполнении, как и «предпенсионного» NSX GT3, никакой гибридной составляющей нет. А вот 3,5-литровый V6, знакомый по «гражданской» модели, есть. Кстати, NSX GT3 Evo укомплектован новыми турбонагнетателями. Также отмечаем установку другого блока антиблокировочной системы и факт наличия поменянной системы сбора данных о работе наиважнейших узлов.
«Очень рады представить NSX GT3 Evo 2019, – сказал генеральный менеджер Honda Motorsports Масаси Ямамото. – Несмотря на то, что автомобиль уже выигрывал в нескольких самых престижных сериях для машин GT3, мы верим в возможность постоянного совершенствования нашей техники».
Интересно, что двигатель и шасси для японского гоночного NSX GT3 рождаются в Огайо, бок о бок с дорожным вариантом. Финальная же сборка машин, доводка их до ума происходит усилиями JAS Motorsport в Италии. Космополит!