«Самый быстрый, самый мощный, самый роскошный и самый исключительный» - таким назвал первый вседорожник от почтенной британской марки президент «Бентли Моторс» Вольфганг Дюрхаймер, представляя долгожданную новинку во Франкфурте.
Текст: Александр Мельник
И в самом деле - 608 л.с., 4,1 с разгона до сотни и 301 км/ч впечатляют. Насчет исключительности, правда, были сомнения – еще с тех пор, как по мировым выставкам начали возить концепт суперкроссовера. Изготовленный на базе «Ауди-Q7», он отличался на редкость безобразной внешностью. Но в серийном своем воплощении машина оказалась на высоте. Во всех смыслах. «Бентайга» немногим отличается от Q7 по габаритам – на 91 мм длиннее, на 2 мм выше и по базе, на 28 мм шире, но выглядит гораздо внушительнее. Даже в кричащем оранжевом и не совсем обычном для нас цвете «темный кофе с молоком» кроссовер кажется огромным, как дом и буквально излучает флюиды самодовольной роскоши. Разве что бедро заднего крыла грубовато – впрочем, намекает на грубую мужскую силу, напор и прочие добродетели истинных джентльменов. А сзади так и вовсе неплохо – одни овальные выхлопные трубы чего стоят! Возможно, и есть намек на Q7, но решетка и бедра бьют наповал – «Бентли»! А в багажнике развратно сверкает серебром набор для пикника с шампанским.
Внутрь и вовсе не стоит и соваться – непременно захочется остаться здесь навсегда! Кожа самой тонкой выделки, музыка самая совершенная и самая громкая, электроника самая передовая, дерево самое что ни на есть настоящее и редкое, кресла удобнейшие. А вентиляция сзади регулируется вытягивающимися ручками с приятным тугим усилием - такие же хромированные крючки-кнопочки расположились на средней стойке. А кнопки памяти положения сидений и центрального замка имеются в задней двери – чтобы никто сюда больше не совался!