DS Automobiles представляет компакт-кросс DS 3 Crossback.
По-французски неповторимая внешность – фирменная черта всех моделей «Двойных шевронов», а потому и DS. Как говорится, встречают по одёжке, однако провожают всё-таки по уму. В случае с автомобилями – по оснащению, комфорту и много чему ещё. Новинка в лице DS 3 Crossback как раз стремится понравиться всем. И у неё это должно получиться. Все задатки, предпосылки имеются.Чисто стилистически DS 3 Crossback является своеобразной «солянкой». С одной стороны, источником вдохновения оказался флагманский 7 Crossback, с другой стороны – хэтчбек DS3. Об этом говорит смелое дизайнерское решение в виде «плавников» на центральных стойках. Очень сильный ход – спрятанные заподлицо ручки дверей.
«Он отвечает всем критериям, необходимым для привлечения и удержания требовательной клиентуры, которая не готова к выбору между функциональностью и размерами», – отмечает Эрик Апод, вице-президент по продукту и развитию марки DS, рассказывая про DS 3 Crossback.
В основе DS 3 Crossback лежит новейшая модульная платформа CMP. Вскоре мы увидим её и на автомобилях Peugeot, Citroen, Opel и Vauxhall. Длина кроссовера – 4118 миллиметров, ширина – 1791, высота – 1524.
Что касается двигателей, то DS предложит достаточно обширное число вариантов: три бензиновых 1.2 PureTech мощностью в 100 л.с., 130 л.с. и 155 л.с., два дизельных 1.5 BlueHDi с арсеналом в 100 л.с. или 130 л.с. Главная новость – ждём и версию с электромотором.
DS 3 Crossback E-Tense, а именно так назовут машину с электрической силовой установкой, окажется достаточно мощен – 136 л.с. Литий-ионные аккумуляторы ёмкостью 50 кВт-ч могут быть заряжены до уровня 80% за 30 минут. От обычной электросети батареи полностью подпитываться успевают только где-то за 20 часов, однако при условии использования системы быстрой зарядки можно уложиться и в 5 часов. Заявленный запас хода (цикл WLTP) составляет 300 километров. Электрическую версию легко можно будет отличить по отсутствию выхлопных патрубков.
Возвращаясь к делам эстетическим. Если экстерьер кому-то может показаться и спорным, то с интерьером ситуация более однозначная – он придётся по душе подавляющему большинству. Трёхспицевое рулевое колесо, полностью цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с экраном в 10,3 дюйма – вот главные радости. Классно выглядит «бриллиантовая» дизайн-тематика, которая прослеживается в оригинально исполненных органах управления и не только.
Оснастили DS 3 Crossback столь передовыми системами, как DS Drive Assist и DS Smart Acess. Первая из них поддерживает заданную скорость, положение авто в рамках полосы движения, соблюдает безопасную дистанцию. Вторая же даёт возможность осуществить пуск мотора, разблокировать двери со смартфона.
Дебютирует DS 3 Crossback перед публикой на предстоящем Парижском автосалоне-2018. Сначала в продажу поступят машины с привычными ДВС, тогда как электроверсию предложат к покупке несколько позже. Намечается и гибрид, но не раньше 2022 года.