25 Декабря 2018, 13:00

И плевать, что напротив граф «Тип двигателя», «Крутящий момент», «Тормозной путь со 100/200 км/ч», «Разгон 0-100/0-200 км/ч» и даже – страшно сказать! – «Выбросы СО2» стоит аббревиатура ТВА, означающая «Будет сообщено позже». Впрочем, о расходе бензина не говорится даже этого. Все это мелочи в гиперкар-измерении! А каплевидный McLaren Speedtail, созданный по образу и подобию легендарного дорожного F1, который отметил свой четвертьвековой юбилей, как раз из него.

McLaren Speedtail: Слеза счастья

McLaren Speedtail: Слеза счастья

Уж если саквояжи для Speedtail выполнены из карбона, кожи и металла, то какие могут быть вопросы к проработке самого гиперкара McLaren?


Мощность бензино-электрической силовой установки 1050 л.с. Максимальная скорость 403 км/ч. Разгон с места до 300 км/ч за 12,8 с. На этом фоне не только McLaren F1 с его предельными 680 л.с., 392 км/ч и 20,3 с, но и любой другой легковой автомобиль компании, включая представленный год назад Senna, выглядит черепахой! Приведет ли потенциальных покупателей Speedtail в восторг новейшая технология изготовления кузова гиперкара из сплетенных с титановыми нитями карбоновых волокон, сказать сложно, но их точно не оставит равнодушными другой факт: McLaren выпустит новинку тем же тиражом – 106 экземпляров, что и F1, изначальная цена которого в ≈£1 млн за прошедшие 25 лет выросла минимум на порядок. Как не зарыдать от предвкушения повтора такого счастья?!