Вначале предложение озадачило, ведь кузова автомобилей тех лет напоминали прямоугольные коробки, и нюансы пластики и сложные формообразующие кривые оставались проблемой даже для кустарного производства. Более того, шевалье настаивал на соблюдении правил обтекаемости (!) и абсолютном сходстве кузова с формой корабельной шлюпки. Активно занимаясь автогонками, велосипедом и греблей, Книфф олицетворял спортсмена нового века и его заказ Лабурдетт справедливо оценил как символ эпохи. Смущало лишь одно: прочность корпуса дощатой лодки всецело определялась отсутствием в ее бортах… дверных проемов. «Как же вы попадете вовнутрь?» – спросил Жан-Анри. «Перешагну» – ответил шевалье. «А дамы?» – «Перешагнут тоже, а мы наконец-то полюбуемся их ножками».
В результате вышло необычайно изящно и легко. Легко в прямом смысле, поскольку вес кузова, в сравнении с обычным, снизился до 180 кг, ведь отсутствовали 4 двери с их арматурой и обивкой. Кроме этого, гениальный Лабурдетт применил уникальную конструкцию кузова, борта которого состояли из трех слоев 4-миллиметровых досок гондурасского красного дерева Acajou, закрепленных внахлест и со специальной масляной пропиткой соприкасающихся сторон досок второго и третьего слоя. Полученный «сандвич» скреплялся к каркасу 500-миллиметровыми латунными заклепками.
Казалось, что на Парижском автосалоне 1913 года «взорвалась бомба». Открытое торпедо под названием Skiff вмиг стало символом кузовной фабрики Labourdette – наступило время автомобильной изысканности и моды на морскую романтику, которая захлестнула мир гламура накануне Первой Мировой войны. В дальнейшем Жан-Анри Лабурдетт использовал тему лодки пять раз только на шасси Rolls-Royce Silver Ghost, а также на шасси Mercedes, Hispano Suiza, Renault, Peugeot и Delauney-Belleville, развив стилистику дощатой шлюпки до максимума сходства со стилистикой палубного настила яхты и изяществом утонченных обводов. Так появился еще и новый тип кузова – boat-tail («хвост лодки»).
Популярность лодочной стилистики достигла своего пика после окончания войны, видоизменив форму корпусов фар и добавив в арсенал морского «тюнинга» стилизованные миникопии раструбов вентиляции океанских лайнеров и узор раскладки палубных настилов яхт и паровых катеров итальянской фабрики Riva. Свои технологии Жан-Анри Лабурдетт запатентовал, но конкуренты не дремали, и у кузовов Skiff появились «точные копии», изготовленные по обходным и сильно упрощенным технологиям. Например, изображенный на рисунке Skiff, который был построен предположительно в 1919 году берлинским кузовным ателье Carrosserie Schebera GmbH (1911-1923) на легендарном шасси Rolls-Royce 40/50bhp (1914). Несмотря на явное заимствования форм кузова у подлинных Skiff от Labourdette, немецкий «контрафакт» цел и находится на ходу, а за свою долгую жизнь перенес лишь один (!) косметический ремонт в 2004 году.
Так везло не всем, и чаще дощатые «лодочки» под прямыми солнечными лучами рассыхались, а в дождь разбухали до такой степени, что двери и багажные люки заклинивало. Однако принимая во внимание, что этот кузов был изготовлен из дерева (в кузовостроении этот материал предшествовал легкому алюминию), Skiff можно назвать прогрессивным и передовым. А тут еще образ дополнен и клаксоном в виде головы удава, и ветровым стеклом V-образной формы. Посмотрите на эту красоту еще раз, ведь подлинное же произведение искусства!