Шведская компания отказалась от трехдверных хэтчбеков, чтобы раскрутить пятидверный V40.

Дебют этой машины, которая построена на одном шасси с Ford Focus и Mazda3, состоялся в 2006 году — Volvo показала высокотехнологичный прототип SCC. Серийная C30 унаследовала необычный кузов со стеклянной дверью багажника в стиле модели P1800 ES начала 1970-х годов, позиционировалась как спорткупе премиум-класса.
Около 75% произведенных хэтчбеков реализованы в Европе, еще около 20% остались за океаном. Специально для американцев будет выпущена партия из 250 экземпляров финальной 250-сильной модификации, разработанной при участии придворного ателье Polestar.
К слову шведский тюнинг предлагается в России официально с конца лета. Обычная Volvo C30 стоит сейчас от 874 000 рулей.