За сутки до премьеры в Женеве автолюбители ещё спорят, сколько «лошадей» спрятали под капотом очередной горячей «немки», а вот по внешности вопросов нет – опубликовано!
О появлении четырёхдверной версии Mercedes-AMG GT говорили давно – сами «мерседесовцы» презентовали машину как серийное воплощение прошлогоднего концепта, который так и назывался – Mercedes-AMG GT Concept. Именно из-за него версия Mercedes-AMG CLS потеряла двигатель V8 – этот агрегат установят как раз на женевской новинке. Собственно, новинка и придёт на смену версии Mercedes-Benz CLS AMG и попутно должна отобрать покупателей у топовых версий Panamera.
Интересно, что спортивному семейству Mercedes-AMG GT R/GT С/GT, в котором представлены родстеры и купе с разнесённой компоновкой (двигатель установлен спереди, а коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями – перед задней осью) новая модель практически не имеет не имеет отношения. В основе автомобиля – та же платформа, на которой сконструирован и нынешний Е-klasse и CLS-klasse.
Машина поступит в продажу лишь в сентябре нынешнего года, а вот версия с «розеточным» гибридом, который обещает совокупную отдачу силовой установки в 800 л.с. и пробегом без использования ДВС не менее 50 км, «подадут к столу» лишь в 2019 году.