Топовым станет 510-сильный двигатель.
Итальянцы из Alfa Romeo рассекретили новый седан Giulia, который в модельном ряду займет место модели 159. Правда, представители марки ранее заявляли, что от этого названия фирма откажется, однако в последний момент было принято решение вернуться к имени «Джулия».Автомобиль построен на абсолютно новой модульной платформе и потенциальным покупателям будет предложен выбор между задним и полным приводом. Спереди инженеры использовали независимую двухрычажную подвеску, сзади – многорычажную. Масса новинки составляет всего 1530 килограммов. Добиться таких показателей создателям машины удалось за счет широкого использования в конструкции углепластика, алюминия и других облегченных композитных материалов. Например, из алюминия сделаны капот, крылья, двери, крыша и элементы подвески, а карбон использовался при изготовлении карданного вала.
Модель дебютировала сразу в «заряженном» исполнении Quadrifoglio Verde, под капотом которой разместился трехлитровый алюминиевый шестицилиндровый двигатель, созданный специалистами Ferrari и Maserati. Агрегат, оснащенный системой деактивации цилиндров, развивает 510 л.с. В паре с мотором трудятся 6-ступенчатая механическая коробка передач или 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.
С места до 100 км/ч машина разгоняется за 3,9 сек., что обеспечит достойную конкуренцию с Mercedes-Benz C63 AMG и BMW M3.
О других моторах итальянцы пока умалчивают. По предварительным данным, базовым станет бензиновый двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. Также не исключено появление двух дизельных модификаций. Ожидается, что первый вариант будет комплектоваться 2,2-литровым агрегатом, второй - шестицилиндровым мотором мощностью порядка 340 л.с.
Автомобиль оснащен активным передним сплиттером, системой Torgue Vectoring, независимо распределяющей крутящий момент на каждом из колес, а также задним дифференциалом повышенного трения. Кроме этого, водитель сможет выбрать один из режимов работы системы DNA, отвечающей за отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы электроусилителя рулевого колеса и системы стабилизации: Natural, Dynamic, Advanced Efficient и Racing.
За дополнительную плату дилеры оборудуют седан спортивными сиденьями с развитыми боковыми поддержками и углепластиковым каркасом, а также мощными карбон-керамическими тормозными механизмами.
Продажи Alfa Romeo Giulia начнутся не ранее 2016 года. При помощи новинки представители марки надеются увеличить продажи своей продукции с 74 тыс. в 2014 году до 400 тыс. к 2018-му.