Итальянская марка спорткаров выпустила свой первый автомобиль, спустя пятьдесят лет.

Правда, марка возродилась год назад и объявила, что к концу 2013 года достроит серийный образец легкого среднемоторного родстера 686 Seiottosei с каркасом из стальных труб, наружными панелями из углеволокна и мотором некоего производителя. В 1950-х Ermini стала известна благодаря легким Barcetta (родстерам, по английски). Идеологии тех машин - простая конструкция, минимум массы, открытый кузов - марка решила следовать и сейчас.

Родстер получился суперавангардным

Машина по именем Seiottosei (в переводе с итальянского – 686) получила 320-сильный мотор Renault и 6-ступенчатую секвентальную коробку передач Sadev. Тормоза - Brembo, 17-дюймовые алюминиевые колеса обуты в шины Toyo. Родстер построен также на трубчатом каркасе, а который крепятся углепластиковые кузовные панели, благодаря чему масса машины составила заветные 686 кг. Длина машины 4,12 м, ширина – 1,8, а размер колесной базы - 2,6 м. О разработке стало известно осенью 2012 года, тогда же в интернете появились изображения модели. С тех пор мало что изменилось.

Производитель сообщает, что родстер имеет максимальную скорость 270 км/ч, которая ограничена искусственно в целях безопасности, разгон до сотни с места проходит за 3,5 секунды. Машину обещают представить на автосалоне в Женеве.

Новый британский суперкар - McLaren 650S - тоже покажут на автосалоне в Женеве, но при этом его уже показали на закрытой вечеринке для избранных гостей.

Между тем американский производитель суперкаров Fisker продан китайской комипании.