Растут продажи модели Peugeot 308 калужской сборки.

По данным на август 2010 года, Peugeot вошла в первую десятку наиболее популярных марок программы, несмотря на то, что, в отличие от большинства российских и зарубежных производителей, компания Peugeot Россия реализует по утилизационным сертификатам только одну модель. Включившись в программу в мае 2010 года, компания уже продала 1505 автомобилей и не намерена останавливаться на достигнутом. Привлекательное финансовое и продуктовое предложение по Peugeot 308 позволит Peugeot Россия и дальше укреплять позиции на российском автомобильном рынке.

В рамках программы утилизации Peugeot 308 можно приобрести у официальных дилеров французской марки с «двойной скидкой» — 50 000 рублей в рамках госпрограммы и 50 000 — в подарок от производителя. Таким образом, финальная цена автомобиля составляет 499 000 рублей. При этом 308-я модель предлагается российскому потребителю в специальной версии Russian Pack, превосходящей базовую комплектацию и полностью адаптированной к российским климатическим и дорожным условиям.

Более того, автомобиль можно приобрести в кредит в рамках новой программы 0% или же с минимальной процентной ставкой. В результате объединения «двойной скидки» и специальной кредитной программы автомобиль Peugeot 308 можно купить, внеся первоначальный взнос, не превышающий 200 000 рублей, а далее в течение 36 месяцев ежемесячно оплачивать 9 243 руб. или в течение 48 месяцев — 7 168 руб.

Рост продаж Peugeot 308 в рамках программы утилизации играет ключевую роль в коммерческом успехе Peugeot Россия. Так, в июле 2010 года компании удалось реализовать 4 010 автомобилей, что на 63% больше, чем в аналогичный период 2009 года. Из них 2 334 проданных единиц — Peugeot 308, абсолютное большинство которых (2 054 единицы) — 308 калужской сборки в комплектации Russian Pack.