Французы презентовали универсал для плохих дорог.
Citroen C5 предстал в Женеве в новой ипостаси, отныне он не чурается грязной работы и способен съехать с асфальта. CrossTourer отличается от обычной версии пластиковым защитным обвесом по периметру, расширенным арками вмещающими 18-дюймовые колеса и релингами на крыше способными нести дополнительный багаж. В мультимедийную систему "зашита" навигация eMyWay и камера облегчающая парковку. Также в базе будет доступен кожаный салон и кресла с массажем.
Конкурентов у новинки не так много, это например универсалы Volvo, Volkswagen Passat Alltrack или Skoda Superb в версии Scout, которая так и не появилась официально. Хотя у C5 и нет полного привода, зато есть подвеска Hydractive III+ позволяющая существенно приподнять кузов над дорогой (+6 см на скоростях до 10 км/ч). Кроме того анонсирована система Traction control позволяющая выборочно притормаживать буксующие колеса. Будет ли от нее толк в реальных условиях - непонятно.
Линейку силовых агрегатов CrossTourer позаимствовал у обычного Citroen C5, это дизели мощностью от 115 л.с. до 200 л.с.
Вседорожный C5 будет доступен только в недешевых версиях Millenium и Exclusive.
Читайте наш сравнительный тест универсалов VW Passat Alltrack и Volvo XC70.