Центр развернулся во всю мощь в Москве на улице Лобачевского.
Он построен в строгом соответствии с требованиями производителя, оснащен современным оборудованием, позволяющим производить любые виды работ на уровне мировых стандартов. В демонстрационном зале автоцентра площадью 900 м² представлен весь модельный ряд Jaguar и Land Rover: седан представительского класса Jaguar XJ, лучший седан бизнес-класса Jaguar XF, Range Rover, Range Rover Sport, новый Range Rover Evoque, Discovery 4, Freelander 2 и Defender.
Сервисная зона автоцентра занимает 1 132 м² и включает 20 постов обслуживания и 2 диагностические линии, что позволяет оперативно выявлять и устранять любые проблемы. Для владельцев автомобилей Land Rover, Range Rover и Jaguar — клиентов автоцентра — действует дисконтная сервисная программа. Штат сотрудников автоцентра насчитывает более 70 высококвалифицированных специалистов, которые проходят обязательную подготовку и сертификацию в учебных центрах компании Jaguar Land Rover Россия
Консультанты отдела продаж всегда готовы помочь определиться с выбором будущего автомобиля, предоставив потенциальным клиентам понравившуюся модель для тест-драйва. Тестовый парк насчитывает 10 автомобилей Jaguar и Land Rover Каждому клиенту нового дилерского центра Jaguar Land Rover предлагается полный спектр сопутствующих услуг: выгодные программы кредитования от партнеров, лизинг, страхование, установка дополнительного оборудования и охранных систем, тест-драйв, услуга trade-in, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, высококачественный ремонт любой сложности.
Клиентам автоцентра доступна VIP-программа обслуживания, включающая услуги выделенного специалиста, круглосуточную техническую помощь на дороге, бесплатную эвакуацию автомобиля в случае поломки, предоставление подменных машин и многое другое. В числе других преимуществ автоцентра Genser JLR — удобное расположение, просторная парковка для автомобилей клиентов, уютное кафе, зона wi-fi.
Открытие нового дилерского центра является частью реализации программы «Стратегия ускорения», которая включает в себя три 3 основных направления: «Отличные Продукты», «Отличный Сервис», «Отличный Персонал». Важнейшими стратегическими задачами программы являются увеличение дилерских мощностей и качественное развитие партнеров, а ее ключевыми составляющими — клиентоориентированность и высокий уровень удовлетворенности клиентов.