Компания полагает, что он будет пользоваться еще большей популярностью, чем предшественник.

Новый pro_cee’d уже получил несколько наград на европейском уровне: высший титул «лучший из лучших» в номинации «Конструктивный дизайн» международной дизайнерской премии RedDot 2013 и премии iF Design Award 2013 «за выдающийся дизайн».

Как и остальные представители «европейской» линейки cee’d – pro_cee’d разработан дизайн-студией в Рюссельхайме (Германия) и производится на современном заводе KIA в Словакии с применением наиболее передовых технологий.

Салон KIA pro_cee’d удивляет своим обширным внутренним пространством. Доступ на задний ряд сидений удобен, в первую очередь, за счет увеличенной длинны двери (+270 мм по сравнению с 5 дверной версией), а для увеличения багажного пространства – спинка заднего дивана может быть сложена в пропорции 60:40. Объем багажника KIA pro_cee’d – один из самых больших в своем классе: 380 литров.

Он адресован в первую очередь молодежной аудитории. Адаптивной "ксенон" со светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL), навигационная система, интеллектуальная система автоматической парковки, панорамная крыша, подогрев руля – ранее такие опции были доступны только в премиальном сегменте. Но теперь все это и много другое доступно в новом pro_ceed.

Автомобиль может быть оснащен раздельным климат-контролем с ионизатором воздуха и автоматической системой предотвращения запотевания стекол, инновационной системой изменения усилия на руле FlexSteer, камерой заднего вида, датчиками дождя и освещенности, системой «бесключевого» доступа Smart Key, панелью приборов Supervision с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем.

На российском рынке pro_cee’d будет предлагаться с одним вариантом двигателя – бензиновым атмосферным, объемом 1,6 л и мощностью 129 л.с. Предусмотрены 4 уровня комплектации: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Для стартовой комплектации Comfort возможно оснащение как механической 6-ступенчатой трансмиссией, так и 6-ступенчатой АКПП. Для остальных версий предусмотрена только автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия, причем возможность «ручного» переключения передач при помощи подрулевых «лепестков» имеется на любом уровне комплектации.

Стартовая цена - 689 900 рублей. Начало официальных продаж модели на российском рынке – 15 мая.