Компания Volvo и ателье R-Design посчитали, что сберегающие экологию автомобили тоже могут быть стильными, и выпустили уникальные пакеты внешнего тюнинга.

Содержание двуокиси углерода в отработавших газах новых моделей C30, S40 и V50 1.6D DRIVe составляет 119 г/км. Такие характеристики стали возможны даже без учета предыдущих доработок кузова, которые позволили снизить лобовое сопротивление — ранее были предложены особые элементы кузова, подкузовные панели и спойлеры.

Volvo S40 DRIVe

«Мы смогли сократить расход топлива и выброс CO2 для этих моделей DRIVe ниже уровня, на который мы рассчитывали. Теперь мы можем оборудовать эти модели опциями R-Design, и даже в этом случае все указанные модели не выходят за пределы 120 г/км», — пояснил Магнус Йонссон, старший вице-президент по разработке продукции.

R-Design — это выбор из десяти цветов окраски кузова автомобиля и ряд элементов отделки кузова и салона.

Кузов

  • комплект отделки кузова, включающий передний и задний спойлер, накладки на порогах и обвес;
  • спойлер на крыше для C30 и V50, спойлер на крышке багажника для S40;
  • спортивный наконечник для выхлопной трубы, 90 мм, только для C30;
  • 17-дюймовые пятиспицевые алюминиевые диски Serapis;
  • особое металлическое покрытие для решетки радиатора и внешних зеркал.

Салон

  • обивка сидений: подушка обтянута кожей кремового цвета, боковины – черный с оттенком материал Flex-Tec, передние сиденья украшены логотипом R-Design;
  • вставки R-Design в центральной консоли и в панелях;
  • рукоятка рычага переключения скоростей отделана кожей и алюминием;
  • спортивные накладки для педалей из алюминия с прорезиненными полосками;
  • обтянутое кожей спортивное рулевое колесо с эмблемой R-Design;
  • голубые циферблаты спидометра и тахометра;
  • напольные коврики из текстиля с контрастной каймой.

Фронтальная часть отличается от обычных моделей специальными ветровыми дефлекторами DRIVe и логотипом R-Design. Сзади логотип DRIVe свидетельствует об экологических достоинствах автомобиля.

Шасси этих машин на 10 мм ниже стандартного, что способствует снижению расхода топлива, в тоже время такое положение шасси обеспечивает более надежный контакт с дорожным покрытием и повышает управляемость автомобиля.