Первой моделью, на которой появилась обновленная эмблема марки, стала Citigo.
Компактный лифтбек Rapid, премьера которого состоялась осенью 2012 года, также украшен новым лого. Fabia и Roomster станут следующими моделями марки, на которые разместят логотип с крылатой стрелой на черном матовом фоне, кроме того в написании названия марки и модели, а также дополнительных обозначений на задней части кузова будет использован новый шрифт.
Логотип появится как в интерьере, так и в экстерьере автомобиля: на капоте, задней панели, дисках или колпаках колес, руле, крышке двигателя, а также на автомобильном ключе.
В сравнении с предшественником, обновлённый логотип выглядит современнее и отражает основные элементы концепции марки Skoda, пояснили в компании. На новом логотипе изображена стрела с крыльями, размещенная на черном матовом фоне и обрамленная хромированной линией. Больше не будет лаврового венка и интегрированной надписи бренда. Новая веха корпоративного дизайна марки ознаменовала следующий этап ее развития, который начался два года назад. К 2018 году Skoda планирует увеличить клиентские поставки по всему миру до минимум в 1,5 млн. автомобилей в год. Новый дизайн марки отвечает философии бренда: современность и точность в идеальном воплощении. Новый стиль впервые представлен в 2011 году на автосалоне в Женеве.