Компания «Skoda Auto Россия» завершает год открытием «юбилейного» дилера в Сочи — столице XXII зимних Олимпийских игр 2014 года.
Открытие нового дилера в городе, который станет местом проведения важнейшего спортивного события международного масштаба, имеет для марки особенное значение. Skoda, как автомобильный партнер Олимпийских игр в Сочи, рада символичному совпадению: «2010 год был для нас удачным, и мы рады завершить его столь торжественным событием — открытием 100-го официального дилера Skoda в России. Тот факт, что именно дилер в Сочи стал юбилейным в преддверии Нового года, добавляет еще больше праздничного настроения этому моменту», — пояснил Петр Янеба, Руководитель марки Skoda в России.
Общая площадь нового дилерского центра «Автоград» составляет 1 200 кв. м. Площадь демонстрационного зала, равная 360 кв. м., позволяет представить полный модельный ряд автомобилей Skoda и обеспечить максимально удобное и комфортное пребывание клиента в салоне. Сервисная зона, занимающая 360 кв. м., оборудована 7 постами для обслуживания автомобилей. Центр оснащен самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателей, электрики, ходовой части, а также сложный кузовной ремонт и установку дополнительного оборудования.
Открывшийся автоцентр будет осуществлять полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Skoda, включая гарантийный и постгарантийный ремонт. В центре можно будет приобрести оригинальные запасные части и аксессуары к автомобилям Skoda, а также дополнительное оборудование. География присутствия марки расширяется быстрыми темпами. Только за 2010 год было открыто 18 новых официальных дилеров Skoda в разных уголках России. Учитывая растущий спрос на автомобили Skoda, в пользу которых все большее количество клиентов делают свой выбор, компания стремится сделать их максимально доступными как можно большему количеству россиян вне зависимости от их местонахождения. Стратегия развития дилерской сети Skoda заключается не только в присутствии в городах-миллионниках, но также и в городах с меньшим населением, превышающим отметку 200 000 жителей.