Единственный экземпляр этого автомобиля построен в 1947 году.
Инженер Курт Фолькарт разработал этот любопытный прототип в конце Второй мировой войны. Автомобиль V2 Sagitta позаимствовал шасси и силовую установку VW Type 60 Beetle. Главной особенностью экспериментальной модели стал обтекаемый алюминиевый кузов, который позволял автомобилю с 24-сильным 1,1-литровым моторчиком развивать скорость в 140 км/ч.


Единственный экземпляр V2 Sagitta был построен в 1947 году. Долгое время машина считалась утерянной, но недавно уникальный образец был обнаружен в Австрии. В январе 2013 года прототип отправился в Вольфсбург: Volkswagen решил протестировать «пришельца из прошлого» в аэродинамической трубе. Результаты оказались поразительными. Выяснилось, что коэффициент аэродинамического сопротивления V2 Sagitta равен всего лишь 0,217. Это вдвое меньше показателя старенького «Жука», послужившего основой для прототипа (0,46).
Впрочем, разработка 40-х годов прошлого века впечатляет даже на фоне современных автомобилей. Например, для VW Golf Mk7 коэффициент составляет 0,27, а для Mercedes-Benz CLA – 0,22.