Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...
Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...
Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.
Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...
Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...
Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...
Печать
В 1974 году испытатели ульяновского автозавода отправились покорять Эльбрус на легендарных 469-х. Спустя почти ...
Не так много в мире людей, которых прославила одна-единственная фотография. Именно к этой категории счастливцев...
Мы попросили оценить дизайн революционного «Корвета» нашего постоянного эксперта Никиту Розанова. И вот ...
С лица воды не пить. Даже если это свирепая морда суперкара. И мы решили спросить, что думает по поводу революц...
История превращения скромного и не слишком удачного пластикового родстера в самый успешный спорткар на план...
Впервые о том, что следующее поколение «Корвета» станет заднемоторным, заговорили еще в 1960 году. Но к...
Андрей Платонович Нагель – самый известный дореволюционный автомобильный журналист и автогонщик Росс...
Реплика президентского лимузина предлагают по цене нового Mercedes S-Class
Редкий Ferrari 365 GT4 последние 45 лет почти не ездил.
Если выше гор могут быт только горы, то и круче «Гелендевагена» может быть только другой «Гелендеваген».