На Московском Международном автосалоне журнал «Автомобили» провел торжественную церемонию награждения победителей Премии «Спорткар года».
На стенде журнала представлены автомобили – победители Премии «Спорткар года»
Почетные члены жюри – гонщики Роман Русинов, Алексей Васильев и Константин Терещенко рассказали об автомобилях-участниках Премии, поделились своими впечатлениями об испытуемых автомобилях, раскрыли слабые и сильные стороны всех собравшихся на тест машин.
Организатор Премии и главный редактор журнала Автомобили – Александр Кобенко торжественно объявил победителей – автомобили, обладающие оптимальным сочетанием драйверских качеств, делающих эти машины по-настоящему спортивными.
В этом году в Премии было три призовые номинации:
В номинации «MR. UNIVERSE» победил
В номинации «ПРАГМАТИЧНЫЙ СПОРТ» приз получает
Журналистам «Автомобилей» посчастливилось первыми провести тест «Весты спорт» еще до её официальной премьеры!
Перед тем, как объявить обладателя Гран-При, организаторы вспомнили прошлый год и наконец-то вручили заслуженную награду самому стильному участнику прошлого года, который получил приз в номинации «ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН» И «БЕСКОМПРОМИССНЫЙ ДРАЙВ» – CHEVROLET CORVETTE Z06.
Так как модель не изменялась, ее смело можно назвать победителем этого года в своей номинации.
Титул «ЛУЧШИЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА» сезона 2018 присуждается
За самое оптимальное соотношение всех качеств, которыми должен обладать автомобиль, которые является спортивным.
Всего в испытаниях на Премию принимало участие 12 автомобилей
Мощность двигателя, л.с. |
605 |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0-100 км, с |
3,7 |
Цена, руб. |
7 660 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
605 |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0-100 км, с |
3,7 |
Цена, руб. |
7 930 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
238 |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
Время разгона 0-100 км, с |
5,9 |
Цена, руб. |
2 990 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
575 |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч |
322 |
Время разгона 0-100 км, с |
3,7 |
Цена, руб. |
10 434 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
477 |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч |
270 |
Время разгона 0-100 км, с |
4,5 |
Цена, руб. |
6 484 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
477 |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч |
270 |
Время разгона 0-100 км, с |
4,7 |
Цена, руб. |
7 886 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
557 |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч |
316 |
Время разгона 0-100 км, с |
3,7 |
Цена, руб. |
14 446 523 |
Мощность двигателя, л.с. |
476 |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0-100 км, с |
4,0 |
Цена, руб. |
3 350 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
550 |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч |
286 |
Время разгона 0-100 км, с |
4,1 |
Цена, руб. |
9 800 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
300 |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0-100 км, с |
5,2 |
Цена, руб. |
3 529 900 |
Мощность двигателя, л.с. |
247 |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
Время разгона 0-100 км, с |
7,5 |
Цена, руб. |
2 899 000 |
Мощность двигателя, л.с. |
148 |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч |
- |
Время разгона 0-100 км, с |
9,6 |
Цена, руб. |
- |
Предыстория:
В середине июля профессиональные гонщики за рулем новейших спорткаров собрались на одном треке, чтобы определить лучшие машины из самых быстрых и обладающих наиболее ярко выраженным спортивным характером. Журнал «Автомобили» собрал практически все новые спортивные автомобили, вышедшие в серию и поступившие в свободную продажу в этом году. Задача состояла в том, чтобы определить автомобиль, обладающий оптимальным соотношением качеств необходимых для спортивного вождения.По правилам проведения испытаний для получения титула «Лучший спортивный автомобиль года» не достаточно быстрее всех выйти из «сотни» – достичь скорости в 100 км/ч., в испытаниях принципиально отсутствовал соревновательный момент. Машина должна обладать определенным набором характеристик, как технических, так и потребительских. Для максимальной объективности жюри, состоящее из профессиональных автогонщиков, оценивало новинки по целому ряду параметров, каждый из которых по 10-балльной системе. Автомобили-участники разделяются по ценовой категории.
В 2018 году в состав жюри вошли:
Александр А. Кобенко
Основатель и главный редактор журнала «Автомобили», организатор Гран-при. Участник автопробега Gumball 3000 (2001 г.) Выпускник школ водительского мастерства BMW Driving Art и Audi Quattro Experience.
Алексей Васильев
Чемпион России по кольцевым гонкам. Участник и призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана»
Константин Терещенко
Чемпион «Формулы-Россия – 2012», испанской «Формулы-3 – 2015». С 2014 года выступает в Euroformula Open. В 2018 году принял участие в серии ELMS
Борис Шульмейстер
Российский автогонщик, неоднократный призер чемпионатов России в ряде дисциплин, один из наиболее известных кузовных пилотов в России
Ира Сидоркова
С 5 лет занимается картингом. Чемпион Эстонии 2012 года по картингу, призер этапов первенства Финляндии 2014 года по картингу, финалист мировой и европейской серии WSK, победитель этапов Кубка Прибалтики, призер этапов Чемпионтата России по автогонкам 2017 года
Роман Русинов
Профессиональный автогонщик с 1998 г., автор лучшего для российских гонщиков результата в гонке «24 часа Ле-Мана»
Михаил Грачев
Пилот команды «Лада Спорт Роснефть». Двукратный чемпион России по кроссу, чемпион РСКГ 2014 года в классе «Туринг». Победитель этапов серии TCR International Series
Победитель получает кубок «Гран-при» журнала «Автомобили»
и титул «Лучший спортивный автомобиль года». Репутация и признание – самые ценные награды!
Гости торжественной церемонии и посетители стенда после официальной части смогли ощутить себя в роли настоящих гонщиков за рулем гоночных симуляторов Simracer, в кокпите которого создается ощущение настоящего гоночного боллида.
А кто устал гулять по выставке мог расслабиться в массажных креслах Yamaguchi.
Генеральный партнер
Генеральным партнером Grand Prix журнала «Автомобили» «Спорткар года» в этом году вновь стала компания «Еврологистик» – эксклюзивный представитель бренда Mannol в России, предлагающая моторные масла, специально разработанные для спортивных автомобилей – Mannol Racing+Ester 10W-60 и Mannol Legend+Ester 0W-40, которые обеспечивают необходимую защиту высокофорсированным двигателям, в условиях предельных нагрузок.
Подробные тест-драйвы всех автомобилей – участников и мнения членов жюри