На Московском Международном автосалоне журнал «Автомобили» провел торжественную церемонию награждения победителей Премии «Спорткар года».

На стенде журнала представлены автомобили – победители Премии «Спорткар года»


Почетные члены жюри – гонщики Роман Русинов, Алексей Васильев и Константин Терещенко рассказали об автомобилях-участниках Премии, поделились своими впечатлениями об испытуемых автомобилях, раскрыли слабые и сильные стороны всех собравшихся на тест машин.



Организатор Премии и главный редактор журнала Автомобили – Александр Кобенко торжественно объявил победителей – автомобили, обладающие оптимальным сочетанием драйверских качеств, делающих эти машины по-настоящему спортивными.

В этом году в Премии было три призовые номинации:

В номинации «MR. UNIVERSE» победил

AUDI RS 6 AVANT PERFORMANCE



В номинации «ПРАГМАТИЧНЫЙ СПОРТ» приз получает

LADA VESTA SPORT



Журналистам «Автомобилей» посчастливилось первыми провести тест «Весты спорт» еще до её официальной премьеры!




Перед тем, как объявить обладателя Гран-При, организаторы вспомнили прошлый год и наконец-то вручили заслуженную награду самому стильному участнику прошлого года, который получил приз в номинации «ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН» И «БЕСКОМПРОМИССНЫЙ ДРАЙВ» – CHEVROLET CORVETTE Z06.
Так как модель не изменялась, ее смело можно назвать победителем этого года в своей номинации.



Титул «ЛУЧШИЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА» сезона 2018 присуждается

JAGUAR F-TYPE SVR




За самое оптимальное соотношение всех качеств, которыми должен обладать автомобиль, которые является спортивным.



Всего в испытаниях на Премию принимало участие 12 автомобилей


Audi RS 6 Avant Performance
Мощность двигателя, л.с.
605
Максимальная скорость, км/ч
250
Время разгона 0-100 км, с
3,7
Цена, руб.
7 660 000

Audi RS 7 Sportback Performance
Мощность двигателя, л.с.
605
Максимальная скорость, км/ч
250
Время разгона 0-100 км, с
3,7
Цена, руб.
7 930 000


Chevrolet Camaro
Мощность двигателя, л.с.
238
Максимальная скорость, км/ч
240
Время разгона 0-100 км, с
5,9
Цена, руб.
2 990 000


Jaguar F-Type SVR
Мощность двигателя, л.с.
575
Максимальная скорость, км/ч
322
Время разгона 0-100 км, с
3,7
Цена, руб.
10 434 000


Lexus RС-F
Мощность двигателя, л.с.
477
Максимальная скорость, км/ч
270
Время разгона 0-100 км, с
4,5
Цена, руб.
6 484 000


Lexus LC500
Мощность двигателя, л.с.
477
Максимальная скорость, км/ч
270
Время разгона 0-100 км, с
4,7
Цена, руб.
7 886 000


Mercedes AMG GT C Roadster
Мощность двигателя, л.с.
557
Максимальная скорость, км/ч
316
Время разгона 0-100 км, с
3,7
Цена, руб.
14 446 523


Mercedes GLC 63 AMG
Мощность двигателя, л.с.
476
Максимальная скорость, км/ч
250
Время разгона 0-100 км, с
4,0
Цена, руб.
3 350 000


Porsche Cayenne Turbo
Мощность двигателя, л.с.
550
Максимальная скорость, км/ч
286
Время разгона 0-100 км, с
4,1
Цена, руб.
9 800 000


Subaru WRX STI
Мощность двигателя, л.с.
300
Максимальная скорость, км/ч
250
Время разгона 0-100 км, с
5,2
Цена, руб.
3 529 900


Genesis G70 Sport
Мощность двигателя, л.с.
247
Максимальная скорость, км/ч
240
Время разгона 0-100 км, с
7,5
Цена, руб.
2 899 000


Lada Vesta Sport
Мощность двигателя, л.с.
148
Максимальная скорость, км/ч
-
Время разгона 0-100 км, с
9,6
Цена, руб.
-


Предыстория:

В середине июля профессиональные гонщики за рулем новейших спорткаров собрались на одном треке, чтобы определить лучшие машины из самых быстрых и обладающих наиболее ярко выраженным спортивным характером. Журнал «Автомобили» собрал практически все новые спортивные автомобили, вышедшие в серию и поступившие в свободную продажу в этом году. Задача состояла в том, чтобы определить автомобиль, обладающий оптимальным соотношением качеств необходимых для спортивного вождения.

По правилам проведения испытаний для получения титула «Лучший спортивный автомобиль года» не достаточно быстрее всех выйти из «сотни» – достичь скорости в 100 км/ч., в испытаниях принципиально отсутствовал соревновательный момент. Машина должна обладать определенным набором характеристик, как технических, так и потребительских. Для максимальной объективности жюри, состоящее из профессиональных автогонщиков, оценивало новинки по целому ряду параметров, каждый из которых по 10-балльной системе. Автомобили-участники разделяются по ценовой категории.

В 2018 году в состав жюри вошли:


9f3c037834ba87f82b26888ead11a8b1.jpg
Александр А. Кобенко

Основатель и главный редактор журнала «Автомобили», организатор Гран-при. Участник автопробега Gumball 3000 (2001 г.) Выпускник школ водительского мастерства BMW Driving Art и Audi Quattro Experience.


Алексей Васильев

Чемпион России по кольцевым гонкам. Участник и призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана»


Константин Терещенко

Чемпион «Формулы-Россия – 2012», испанской «Формулы-3 – 2015». С 2014 года выступает в Euroformula Open. В 2018 году принял участие в серии ELMS


Борис Шульмейстер

Российский автогонщик, неоднократный призер чемпионатов России в ряде дисциплин, один из наиболее известных кузовных пилотов в России


Ира Сидоркова

С 5 лет занимается картингом. Чемпион Эстонии 2012 года по картингу, призер этапов первенства Финляндии 2014 года по картингу, финалист мировой и европейской серии WSK, победитель этапов Кубка Прибалтики, призер этапов Чемпионтата России по автогонкам 2017 года


Роман Русинов

Профессиональ­ный автогонщик с 1998 г., автор лучшего для российских гонщиков результата в гонке «24 часа Ле-Мана»


Михаил Грачев

Пилот команды «Лада Спорт Роснефть». Двукратный чемпион России по кроссу, чемпион РСКГ 2014 года в классе «Туринг». Победитель этапов серии TCR International Series


В торжественной обстановке главный редактор журнала Александр Кобенко вручил кубки представителям марок победивших машин.


Победитель получает кубок «Гран-при» журнала «Автомобили»

и титул «Лучший спортивный автомобиль года». Репутация и признание – самые ценные награды!






Гости торжественной церемонии и посетители стенда после официальной части смогли ощутить себя в роли настоящих гонщиков за рулем гоночных симуляторов Simracer, в кокпите которого создается ощущение настоящего гоночного боллида.

А кто устал гулять по выставке мог расслабиться в массажных креслах Yamaguchi.





Генеральный партнер


Генеральным партнером Grand Prix журнала «Автомобили» «Спорткар года» в этом году вновь стала компания «Еврологистик» – эксклюзивный представитель бренда Mannol в России, предлагающая моторные масла, специально разработанные для спортивных автомобилей – Mannol Racing+Ester 10W-60 и Mannol Legend+Ester 0W-40, которые обеспечивают необходимую защиту высокофорсированным двигателям, в условиях предельных нагрузок.



Подробные тест-драйвы всех автомобилей – участников и мнения членов жюри