-
Александр Мигаль
Управляющий директор KIA Motors RusВслед за несколькими компаниями-пионерами и лидер нашего рынка объявил об открытии программы подписки на свои автомобили. Александр Мигаль — управляющий директор KIA Motors Russia & CIS — раскрыл детали нового сервиса.
-
Александр Мигаль
Управляющий директор KIA Motors RusАлександра Мигаль — управляющий директор KIA Motors Russia & CIS отвечает на три вопроса от портала AUTOMOBILI.RU
-
Александр Мигаль
Управляющий директор KIA Motors RusВ прошлом году компания КИА продала россиянам больше всех автомобилей, если не считать продукцию АвтоВАЗа. В этом году корейская компания продолжает удерживать лидерство: по состоянию на 1 сентября уже реализовано 149 тысяч машин, и по результатам года обойти ее нет шансов ни у кого.
Автомобили, которые сегодня предлагает KIA, с точки зрения совокупных потребительских качеств дают больше, чем вы от них ожидаете
-
Александр Мигаль
Управляющий директор KIA Motors RusДля KIA Motors RUS 2018 г. стал исключительно успешным. Рост объемов продаж на четверть vs среднерыночных 12,8% позволил компании установить новый личный рекорд (227 584 автомобиля) и укрепить позиции лидера российского рынка среди иностранных автомобильных брендов.
В 2109-м важной задачей для нас будет повышение качества предложений, которые мы делаем, чтобы и в России KIA ассоциировалась с новыми технологиями, высоким качеством производства и доступностью кредитного предложения.
-
Александр Мигаль
Управляющий директор KIA Motors RusСейчас активно обсуждается вопрос о том, какая пассажирская модель встанет на конвейер в России.
-
Александр Мигаль
Управляющий директор KIA Motors RusАлександр Мигаль не один год своей жизни отдал развитию в России бренда Chevrolet. Но после декабря 2014 года GM закрыл свой завод и вывел Opel и Chevrolet с российского рынка. Александр же возглавил компанию «Пежо-Ситроен».
Никаких оснований дальнейшему падению нет. Предварительная работа с нашей стороны сделана
-
Александр Мигаль
Управляющий директор KIA Motors RusУправляющий директор трех французских марок в России о возможном импорте машин из Казахстана, причинах многолетнего падения спроса на Peugeot, тяжелой, но не драматичной ситуации по бренду DS…
Когда Peugeot выводили на рынок, его позиционировали как нишевый продукт, ориентированный на высокообразованных интеллигентных людей из средней и верхней прослойки среднего класса…